Хотите мы Вам перезвоним?
Тел:

info@velomoda.com.ua

Тел: 099 733-60-56, 067 103-82-00, 093 564-30-78

099 733-60-56
067 103-82-00
093 564-30-78

viber+380671038200

skypenatali.velomoda

СОВЕТЫ

 

Знаете, какой самый часто задаваемый вопрос, задаваемый нам?

Какой электронабор для переоборудования велосипеда – ЛУЧШЕ?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, поэтому – придется разобраться в некоторых ньюансах выбора. Нажав на каждую из картинок - можно получить более конкретную информацию о каждом из наборов:

10490 velomoda

10990

8490 velomoda

А здесь - видео о том, чем отличаются мотор-колеса:

350 500

Поэтому, для того, чтобы понять, какие комплектующие и как должны сочетаться в вашем электронаборе, для себя каждый должен четко определить следующие показатели:

1.С какой скоростью Вы хотите ездить?

2.На какое расстояние нужно ездить с помощью электротяги без дополнительной подзарядки?

3.Насколько Вы готовы утяжелить свой велосипед?

4.С каким количеством денег Вы готовы расстаться для переоборудования (от этого будет зависеть вес, тип и долговечность аккумулятора и мотора)?

Скорость – будет зависеть от мощности  мотор-колеса.

Расстояние – от показателей аккумулятора . Ниже – мы подробнее поговорим об этом.

Долговечность – от стоимости, характеристик, совместимости, стиля эксплуатации  и бренда приобретаемого оборудования.

Ну, а теперь подробнее о подборе каждого из элементов электронабора  - их всего 3:

- мотор

-контроллер

-аккумулятор

МОТОР

Мотор – может быть кареточным  (монтируемым в кареточный узел рамы, вместе с новыми шатунами) и встроенным в колесо – так называемое – мотор-колесо.

Кареточный мотор – это – прекрасно. Он - достаточно легкий, дает прекрасную развесовку по центру рамы, оставляет родные легкие, накатистые колеса, но… стоит в 2-3 раза больше мотор-колеса и находится ниже каретки, что многих пугает.  Поэтому, 90% велолюбителей отказываются от него на первом же этапе выбора.

Итак, переходим к мотор-колесам.

Для тех, кому просто жизненно необходима  скорость 60км/ч – нужен мотор- 1000Вт и более, 40-50км/ч – 500Вт и 30-35 км/ч – 350Вт (или 250Вт с эксплуатацией  при подаче на него напряжения 48В ). Давайте сразу  констатируем и вес этих мотор-колес в заспицованном в обод состоянии.

Мотор-колесо 250Вт – примерно 3,5кг

Мотор-колесо  350Вт – примерно 5кг

Мотор-колесо  500Вт – примерно 6,5кг

Мотор-колесо 1000Вт – примерно 8кг.

Замечу, то чем больше его вес, тем тяжелее оно раскручивается и тем тяжелее на нем ездить без применения эл. тяги.

Теперь – о месте установки – для многих – этот  вопрос очень тяжелый и вызывает массу сомнений. Наше же мнение – однозначно: на переднее колесо  оптимально монтировать мотор 250-350Вт, в крайнем случае – 500Вт. Тяжелое переднее мотор-колесо затрудняет управление велосипедом и дает серьезную нагрузку на вилку (её необходимо усиливать специальным «усилителем  вилки», чтобы распределить нагрузку, создаваемую мотор-колесом,  более равномерно на ноги вилки).

Заднее мотор –колесо- создает более правильную развесовку и лучше передает крутящий момент, поскольку оно является ведущим.

НО! Его установка не столь простая и безболезненная, как у переднего мотор-колеса, где достаточно просто перебортировать ваши покрыщки и камеры и подрегулировать тормоза.

При установке заднего мотор колеса нужно учитывать, что на колесо вместо вашей кассеты нужно будет установить  кассету- трещотку (или фривил), которая накручивается на соответствующую резьбу, имеющуюся на моторе. Причем, если цена трещотки на 1 ,6,7 звезд порядка 300 гривен, то на 8 и 9 звезд – порядка 800 гривен, а на 10 звезд – её просто нигде не найти…

К тому же, нужно быть готовым, что, если вы будете менять свою «родную»  (как правило, недешевую трансмиссию) на более простую и примитивную (поскольку ваша кассета, монтируемая на барабан не сможет быть установлена на мотор-колесо), то автоматически придется заменить задний переключатель, шифтер и, конечно же – цепь.

Опять-таки, при установке мощного мотора на заднее колесо необходимо позаботиться о том, чтобы по максимуму разгрузить дропауты, а значит – желательно поставить усилители дропаутов.

КОНТРОЛЛЕР

От правильного подбора контроллер будет напрямую зависеть долговечность работы всего оборудования.

Поэтому – обращаясь к профессионалам- вы получаете правильно технически сбалансированный электронабор.

Контроллеры также могут кардинально ( в несколько раз) отличаться между собой по стоимости. Это напрямую зависит от тех функций, которые он может выполнять.

Так, контроллер, снабженный LCD – дисплеем, имеющий функции рекуперации, ассистирования, ручек тормоза с отключением электродвигателя при торможении – стоит более 4000 гривен.  Самый же простой вариант контроллера стоит менее 1000грн.

АККУМУЛЯТОР

От параметров аккумулятора будет зависеть:

  • С какой скоростью вы сможете ехать
  • Какое расстояние сможете проехать от одной зарядки
  • Сколько циклов зарядки-разрядки выдержит ваш аккумулятор.

Обо всех этим моментах по порядку.

1)Как я уже говорила, скорость зависит от мощности мотора. Но – не только… еще она зависит от подаваемого на мотор напряжения. Так, если на мотор 250Вт подать напряжение 36В (через соответствующий контроллер, разумеется), то он будет ехать со скоростью 20-25км/ч, если подать 48Вольт, то скорость будет уже 30-35км/ч.

Поэтому – обращаем внимание на Вольтаж аккумулятора.

2) Расстояние, которое вы сможете проехать от одной зарядки – напрямую зависит от такого показателя, как Ампер*часы. Чем больше Ампер*часов, - тем большее расстояние.

Так, например, при показателях 48Вольт 5,3Ампер*часа мотор 250Ватт сможет проехать 20-25км, а при аккумуляторе 48Вольт 10,6А*ч – уже до 40км.

3)Долговечность или количество циклов зарядки-разрядки зависит от типа аккумулятора.

У сравнительно дешевых (и самых тяжелых!) свинцово-кислотных – это  -500-700 циклов, у литий-ионных – 1200-1500циклов, у более современных литий-ионных Boston Swing - Boston Swing – до 3000 циклов. Вот так – наука не стоит на месте!

Внизу под видео – будут ссылочки на самые оптимальные с нашей точки зрения электронаборы:

Надеемся, что наша статья внесла хотя бы небольшую ясность при выборе оборудования для электронабора, которым вы будете оборудовать свой велосипед, чтобы получить  от электромотора именно такого помощника, в котором вы нуждались.

Помните: здоровье и счастье – в Ваших руках!

         velomoda article 1000



fest 2018

 

нужен менеджер

Почему выбирают нас:

> 5 ЛЕТ

на рынке Украины

> 12 500

товаров в ассортименте

> 5 000

счастливых клиентов

> 900

товаров с нашими видео

> 130

авторизованных брендов

> 1 000

разных велосипедов

уроки велоремонта от Веломоды
2 3 Swan
настрой вел
веломастерские
велоремонт 2

Самые интересные предложения