viber

Viber (круглосуточно)
+380671038200

Мы в отпуске окт 2021

 

Сегодня я буду рассказывать  вам совершенно очевидные вещи, но, поскольку об этом говорят все, кому не лень – нужно, наконец-то расставить точки над «И».

Наше видео по этому вопросу : 

 

Итак, речь пойдет о том, нужно ли покупать редукторные мотор-колеса ? Ведь по мнению некоторых знатоков, видевших внутренность мотора зачастую только на картинке, вот те пластмассовые шестереночки – это такие штучки, которые на третий день износятся и развалятся, как детские игрушки. Признаться в начале своего знакомства с электровелосипедами так думала и я.  Поскольку, имея трех сыновей, видела, как быстро в их умелых любознательных  ручонках все машинки превращались в груду колесиков и  непонятных запчастей… Честно,  раскручивать мотор и щупать его внутренность -  желания не было, но определенная настороженность присутствовала. Подкупало в редукторных моторах всё:

  • Легкость и компактность моторчика
  • Сохраняющийся накат колеса
  • Возможность полноценно использовать велосипед даже с севшим аккумулятором – наличие мотора в колесе существенно не тормозит его движение, разве что немного дольше раскручивается на старте.
  • По-прежнему легкий велосипед. Скажу больше, я вообще долго не решалась ездить на электровелосипедах и мне сын переоборудовал свой МТВ велосипед с карбоновой рамой. ( он получился весом всего в 16 кг)!
  • Наши єлектронаборі - https://velomoda.com.ua/catalog/electronabori.html

Вобщем, в результате всех наших тест-драйвов  и отзывах клиентов назрел следующий вывод:

  • Шестеренки меняются крайне редко. За нашу почти пятилетнюю историю с электровелосипедами к нам обратились с подобной просьбой всего несколько раз. Причем, один из клиентов – просто решил сам посмотреть, как оно там устроено и не смог дальше собрать все назад, другой – ездил очень интенсивно каждый день и абсолютно не берег свой мотор, стартуя во всю мочь с ручки газа. Остальные – спокойно ездят и получают заряд бодрости и удовольствие по сей день. По той информации, которую мы находим в интернете, средний ресурс эксплуатации редукторных мотор-колес составляет примерно 10-15тыс. км. Если учитывать, что средний велосипедист накатывает за год 2-3тыс. км, то лет на 5 их должно точно хватать.
  • ложь

В чем же секрет такой длительной эксплуатации шестеренок? Они изготавливаются из высокопрочного долговечного пластика. Эти шестеренки используются при производстве редукторных  мотор-колёс небольшой мощности, причем, применение пластика обеспечивает снижение шума и вибрации от их работы, а также уменьшение нагрева мотора. Как показал опыт, они обеспечивают длительную безаварийную эксплуатацию планетарных редукторов мотор колёс. При замене шестерёнок из-за естественного износа или поломки в процессе эксплуатации, их меняют  вместе с запрессованными  подшипничками, в комплекте с которыми они и продаются. Чтобы никого не пугала стоимость их замены – цена одной шестеренки около 150 гривен.

Желание профилактически  заменить смазку в узлах трения моторколеса и в редукторе является лишним. Невысокая   эксплуатационная температура (обычно – не более 60 градусов Цельсия) и   небольшие скорости вращения  редукторных мотор-колес не оказывают негативного влияния на используемые консистентные смазочные материалы, заложенные в редуктор при изготовлении на заводе.  И колеса прекрасно эксплуатируются в течение 5 лет без вскрытия мотора. Однако шестерни и  подшипники, даже очень высокого качества,  со временем всё равно изнашиваются, что проявляется повышением шумности работы мотор-колеса. В этом случае уже имеет смысл произвести технический осмотр агрегата с заменой отслуживших свой срок деталей на новые. 

Одним из недостатков применения редукторного механизма является ограничение скорости - у шестеренок есть свой предел скорости вращения, свыше которого они не могут крутиться. За счет этого и получаем, что редукторные мотор-колеса 350Вт имеют максимальную скорость 35км/ч, а 500Вт – 42км/ч.

  • Теперь немного о прямоприводных мотор-колесах. Существует мнение, что они вечные и ломаться в них нечему. Отчасти – это так. В них нет редуктора с шестеренками, они могут развивать большие скорости и поэтому их все хотят поставить на свой велосипед.

Прямоприводные моторы  представляют собой высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла на постоянных неодимовых магнитах, имеющий  всего две движущиеся детали – это - опорные подшипники на оси мотор колеса. Простая конструкция обеспечивает  долговечность прямоприводных мотор-колёс.  Они  обеспечивают хорошую тягу и скорость и  даже возможность незначительной рекуперации энергии, образующейся при торможении.

НО… в процессе эксплуатации обнаруживается - мотор тяжелый, к тому же создает дополнительное магнитное торможение, колесо крутить педалями весьма затруднительно, сам велосипед становится намного тяжелее Для сравнения – редукторное мотор-колесо 500Вт весит 4,2кг, прямоприводное – 6кг), а у вечного мотора обнаруживаются опорные подшипники на оси мотор колеса, которые также имеют свойство изнашиваться со временем…  Поэтому, мы рекомендуем такие моторы  для установки на велосипед,  если мотор-колесо планируется использовать в качестве основного двигателя, а педали - редко и в качестве вспомогательного.

ИДЕАЛЬНОГО решения нет, поэтому и существуют оба эти типа мотор-колес. Ну, а что вы выберете – выбор, как всегда – за ВАМИ.

Надеюсь, что сегодня вы получили информацию, которая поможет вам понять, чему верить о мотор-колесах, а на что и не стоит обращать внимания…

Нужна консультация - звоните , пишите без віходніх. Наш тел/вайбер - 0671038200 
 
 
 
 
 
 
 

Продажа электровелосипедов в Украине

  • Киев, ул. Харьковское шоссе, 201/203
  • 067 103 82 00, &nbsp 099 733 60 56
Visa MasterCard Privat24

Offcanvas