ГАРАНТИЯ

При покупке электронаборов, мотор-колес, аккумуляторов, электровелосипедов и байков в интернет-магазине Velomoda.com.ua клиент всегда получает инструкцию и гарантийный талон. Покупая качественные товары в Веломоде, Вы всегда будете чувствовать себя в полной безопасности и получать максимальное удовольствие от поездок!

Гарантия на купленные в нашем интернет-магазине товары распространяется со дня продажи:

 

Правила пользования литиевыми аккумуляторами:

Литий-ионные аккумуляторы нуждаются в особом отношении. Глубокий разряд сокращает ресурс аккумулятора, поэтому, если такая ситуация будет систематической, то аккумулятор будет сокращать свою емкость. Поэтому первой рекомендацией является, по возможности, не доводить АКБ до полного разряда, оставляя 10-15% емкости. Эту функцию ограничения берет на себя плата BMS. Если вы выбираете емкость для поездки на определенную дистанцию, следует выбрать АКБ на 15% большей емкости.

Все еще бытует мнение о том, что новый аккумулятор необходимо полностью разрядить, а затем снова зарядить, при этом такую рекомендацию покупателям часто дают несведущие продавцы. Необходимо знать, что это актуально лишь для никель-кадмиевых и никель-металлогидридных аккумуляторов. Для литиевых источников питания, не имеющих эффекта памяти, полная разрядка не нужна.

НО: ПЕРВЫЕ 5 циклов зарядки нужно сделать в следующем порядке: заряжать аккумулятор в течение суток (даже, если горит зеленый индикатор на зарядном устройстве). При этом будет происходить балансировка ячеек. Разрядку производить полностью, пока не прекращается работа мотор-колеса.

Очень важно для того, чтобы аккумулятор служил долго, соблюдать температурный режим во время его зарядки. Нельзя проводить зарядку на морозе при температуре ниже 0С при этом он не должен быть полностью разряженным. И использовать для зарядки нужно обязательно только штатное зарядное устройство с режимом зарядки CC/CV.

Как правильно использовать Li-ion аккумулятор?

Итак, с зарядкой литиевых аккумуляторов мы разобрались. Единственный момент, на который необходимо обратить внимание, это перезаряд литиевых аккумуляторов. Излишний заряд вреден им не менее, чем глубокий разряд.

Помимо правил зарядки, важно знать, как пользоваться Li-ion аккумулятором. Здесь можно выделить такие правила:

  1.  
    1. Не допускайте нагрева аккумулятора. Соблюдайте температурный режим, указанный в инструкции по эксплуатации вашего нового аккумулятора.
    2. Храните аккумулятор в частично заряженном состоянии – уровень заряда не должен превышать 50%, если вы не планируете некоторое время не пользоваться им.
    3. Избегайте падений аккумулятора и сильной тряски.
    4. Если вы заметили вздутие вашего аккумулятора или какие-либо повреждения, использовать Li-ion аккумулятор нельзя.

Правила эксплуатации литиевых аккумуляторов

Без химических источников тока мы уже не представляем сегодня нашей жизни, поэтому выход из строя любого из них из-за проблемы с аккумулятором доставляет нам массу неудобств. Чтобы этого не происходило, важно знать основные правила эксплуатации Li-ion аккумуляторов и придерживаться их в повседневной жизни.

Эксплуатация литий-ионного аккумулятора: основные правила

Чтобы ваш аккумулятор прослужил максимально долго и эффективно, необходимо:
не допускать полного разряда. При регулярной подзарядке аккумулятора при достижении им уровня заряда в 20% увеличивается количество полных циклов;

  • перезаряд так же вредит аккумулятору, как и глубокий разряд это необходимо учитывать;
  • не нагревать аккумулятор. Самый страшный враг АКБ – высокая температура. Строго придерживайтесь допустимого температурного режима при эксплуатации аккумуляторов (от-20 до + 50 градусов), не оставляйте АКБ под прямыми солнечными лучами или вблизи искусственных источников тепла;
  • правильно хранить аккумулятор. Идеальное состояние для хранения АКБ литий-ионного типа – наполовину заряженным, при нулевой температуре воздуха. Чем выше будет температура хранения аккумулятора, тем меньше станет его емкость. Не храните АКБ в полностью разряженном состоянии так вы вызовете его необратимую деградацию;
  • необходимо учитывать силу тока разряда – чем она выше и чем выше нагрузка на аккумулятор, тем меньше становится его ресурс.
  • берегите аккумулятор от ударов и чрезмерной вибрации. При установке аккумулятора на электровелосипед или другой электротранспорт обязательно используйте мягкую подкладку.

Иногда не совсем компетентные продавцы рекомендуют «тренировать» новый аккумулятор. Для литий-ионных АКБ этот процесс абсолютно не имеет смысла, так что полностью заряжать, а затем полностью разряжать новую аккумуляторную батарею не требуется.

Правильная эксплуатация литиевых батарей обеспечит им продолжительный срок службы и позволит использовать их максимальной эффективностью. Соблюдайте эти простые правила, и проблем с новым литий-ионным аккумулятором не возникнет.

Как хранить Li-Ion аккумуляторы?

Чтобы продлить срок службы аккумуляторной батареи, эффективно использовать ее возможности и минимизировать потери емкости, необходимо обеспечить ей правильное хранение. В данной статье пойдет речь о том, как правильно хранить литий ионные аккумуляторы. Такие накопители чувствительны к высоким температурам и чрезмерному уровню заряда. Если же поддерживать оптимальные условия их хранения, можно ощутимо продлить срок службы батареи и снизить потери ее емкости.

Следует понимать, что хранение АКБ неизбежно приводит к их старению, но выполнения ряда рекомендаций позволяет замедлить этот процесс. Чтобы снизить потери емкости в процессе хранения, сохранить Li-Ion батарею в рабочем состоянии и не позволить ей самостоятельно разряжаться, хранить ее нужно при плюсовой температуре, заряженной примерно до 40%. Некоторые производители рекомендуют хранить литий ионные аккумуляторы заряженными до 70–90% емкости.

Установить степень заряда в 40% не сложно, необходимо измерить напряжение аккумулятора литий-ионного. Именно по напряжению можно определить уровень заряда:

  • Li-ion элемент разряжен при напряжении 2,8 Вольта, а заряжен при 4,2 Вольт, соответственно напряжение между ними приблизительно равно 50% заряду. 3,5 Вольта – средняя точка;
  • При напряжении 3,4 Вольта на элемент уровень заряда Li-Ion батареи приблизительно равен 40%;
  • Таким образом при номинальном напряжении АКБ 48 Вольт (13 элементов) 40% уровень заряда будет при общем напряжении аккумулятора 44,2 Вольта;
  • А при номинальном напряжении АКБ 36 Вольт (10 элементов) 40% уровень заряда будет при общем напряжении аккумулятора 34 Вольта;
  • Перед измерением напряжения Li-Ion батареи после ее зарядки или разрядки рекомендуется подождать 1,5 часа.
  • на раму велосипедов:

    СТМ – 15лет, Schwinn - пожизненная гарантия первому владельцу,

    Дорожник – 1,5 года,

    Pride (после регистрации на авторизованном сайте), Haibike, Bergamont , KHS - 5 лет,

    Pinarello, Stevens, Romet, Cronus – 2 года.

    на оборудование и комплектующие – в зависимости от бренда велосипеда:

    Все бренды, кроме Дорожник - 12 месяцев; KHS - 2 года,

    Дорожник - 6 месяцев;

    Электрооборудование: аккумуляторы, контроллеры, мотор-колеса, ручку газа, электронаборы, электровелосипеды - 1 год.

    Условия предоставления гарантии:

    • Гарантия на электровелосипеды и электрооборудование распространяется только в том случае, если оборудование не вскрывалось, не подвергалось механическому воздействию, эксплуатировалось и хранилось в неэкстремальных условиях в соответствии с Инструкцией. На гарантийное обслуживание высылается оборудование (велосипед) в чистом виде.
    • Гарантия распространяется на первого покупателя, который использует велосипед исключительно в личных целях и не распространяется на велосипеды, используемые для проката, бизнеса, или участия в велосипедных соревнованиях.
    • Велосипед может быть принят на гарантийный ремонт  только при предъявлении: неисправного велосипеда, разборчиво заполненного паспорта  с указанием серийного номера рамы велосипеда (она, как правило, указана снизу на раме в районе каретки), даты продажи и печати( либо подписи) продавца.
    • Гарантия не покрывает стоимость компонентов, вышедших из строя в результате естественного износа или механического повреждения в процессе эксплуатации велосипеда
    • Рама, которая передается на гарантийную замену, не должна иметь НИКАКИХ видоизменений в покраске и не может быть предоставлена ​​отдельно (в разобранном виде или снятой с велосипеда). Под гарантийные условия попадает только сама конструкция рамы. Не попадают случаи повреждения покраски, а также съемные элементы, предназначенные для крепления переключателей и аксессуаров.
    • Любые изменения в комплектации, проведенные нашими сервисными центрами по желанию владельца велосипеда или по причине естественного износа, должны строго соответствовать оригинальной спецификации.
    • Для гарантийного ремонта велосипед должен быть предоставлен укомплектованным и в чистом виде. Загрязненный велосипед мастерская имеет право не принять на ремонт.

    Гарантийные обязательства не распространяются на:

    • Периодическое техническое обслуживание велосипеда.
    • Естественный износ материалов, компонентов и оборудования (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески, растяжение цепи, износ звезд и т. п.).
    • Повреждения, обусловленные падениями, ударами, механическими повреждениями, дорожно-транспортными происшествиями, стихией, пожаром т.д.
    • Боковое или вертикальное биение колес, деформацию ободьев колес.
    • Повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами, преждевременным износом камер и велошин
    • Ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя.
    • Повреждения или коррозию, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т. д

    Снятие велосипеда с гарантийного обслуживания:

    • Если велосипед обслуживался или ремонтировался не в сервисных центрах   
    • В случае непредъявления разборчиво заполненного паспорта  с указанием серийного номера рамы велосипеда, даты продажи и печати/подписи продавца. В случае отсутствия документа на товар мы можем найти клиента по своей электронной базе и идентифицировать покупку.
    • Если на велосипед были установлены (заменены) детали (узлы) или внесены изменения в его конструкцию. (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.)
    • Если причиной неисправности велосипеда оказались: эксплуатация с чрезмерными нагрузками, несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, хранения, контроля за состоянием велосипеда в соответствии с настоящим Руководством
    • Использование изделия для предпринимательской или профессиональной деятельности.

    Правила эксплуатации велосипедов

    Велосипеды Дорожные

    РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтированным дорогам, а также для движения по гравийным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками. РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным дорогам в хорошем состоянии.

    НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

    Максимальная нагрузка на велосипед - 110 кг, включая общий вес –велосипедист+груз+велосипед. Отдельные взрослые велосипеды могут выдерживать нагрузку до 140 кг. Пожалуйста, обратитесь к производителю, что бы уточнить максимальную нагрузку на конкретный велосипед.

    Велосипеды Спортивные

    РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтовым дорогам, а также для движения по гравийным и улучшенным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками.

    РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным и грунтовым дорогам в хорошем состоянии, велосипедным тропам и дорожкам.

    НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из велосипедов этого типа имеют амортизаторы, но данные системы предназначены только для повышения комфорта, а не для внедорожного использования. Некоторые оборудованы достаточно широкими покрышками, хорошо работающими на гравийных и грунтовых дорогах. Другие, наоборот, поставляются с узкими покрышками, позволяющими быстрее ездить по твердым покрытиям. Если вы планируете много ездить по гравию или грунту, сильно загружать велосипед – попросите продавца рекомендовать модель на относительно широких покрышках.

    Максимальная нагрузка на велосипед 110 кг, включая общий вес -велосипедист/груз/велосипед. Отдельные взрослые велосипеды могут выдерживать нагрузку до 140 кг. Пожалуйста, обратитесь к производителю, что бы уточнить максимальную нагрузку на конкретный велосипед

    Велосипеды для младших школьников

    РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтированным дорогам, а также для движения по гравийным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками.

    РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным дорогам в хорошем состоянии.

    НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

    Максимальная нагрузка на велосипед 60 кг, включая общий вес -велосипедист/груз/велосипед.

    Тех. обслуживание велосипеда

    ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ

    1.Проверьте работу тормозов. Понажимайте тормозную ручку, при этом прокатывая велосипед вперед-назад. Колеса должны четко блокироваться.

    2.Проверьте усилие зажима колесных эксцентриков.

    3.Проверьте давление в покрышках.

    РАЗ В 1-2 НЕДЕЛИ (около 100-200 км пробега)

    1.Чистите и смазывайте цепь (используйте специальные смазки на силиконовой или тефлоновой основе. Для очистки цепи используйте специальные очистители). В зависимости от погодных условий и объема катания, интервал межсервисного обслуживания цепи может изменяться.

    РАЗ В МЕСЯЦ (около 500-800 км пробега)

    1. Проверяйте состояние износа цепи, используя специальный инструмент.

    2. Проверяйте состояние подшипников во втулках, рулевой колонке, каретке, педалях.

    3. Проверяйте усилие затяжки шатунов. Для шатунов с посадкой на вал каретки. 35-40 н/м.

    4. Проверяйте усилие затяжки выноса и руля. 5-8 н/м.

    5. Проверяйте колеса на наличие торцевого и радиального биения. При необходимости, исправьте или замените обод. Для этого понадобится спицевой ключ (настоятельно рекомендуем для данной процедуры обратиться в авторизованный сервисный центр).

    6. Проверяйте состояние тормозных колодок, если вы пользуетесь тормозами типа V-br, проверьте на износ состояние тормозной поверхности обода, наличие специальной проточки указывает, что обод еще пригоден для использования, если проточка начинает «затираться», обод следует заменить.

    РАЗ В ГОД

    1. Амортизационная вилка требует обслуживания - чистка/замена сальников, замена амортизаторной жидкости (вилочное масло). При тяжелых условиях эксплуатации (дождь, снег, грязь) межсервисный интервал сокращается. Определить необходимость обслуживания амортизаторов можно визуально либо, почувствовав изменения в работе вилки.

    2. Проверяйте состояние тросов и оплетки. Оплетка не должна «распадаться» в местах контакта с упорами. Тросы должны иметь гладкую, без следов закисания поверхность и свободно двигаться в оплетке. При необходимости, замените тросы и оплетку.

    3. Замените смазку во втулках, каретке, рулевой колонке (при условии, если подшипники можно разобрать для обслуживания).

    В первые две недели эксплуатации (около 100 км пробега), проведите первое ТО велосипеда. В него входит следующее: Проверка затяжки шатунов на валу каретки (500 н/м); проверка затяжки рулевой колонки, выноса, руля (болт якоря – 3 н/м, болты выноса – 5 н/м); проверка натяжения спиц; регулировка переключателей и тормозов.

    Правила хранения

    Хранить велосипед в собранном или разобранном виде нужно со слегка подкачанными шинами, чтобы они имели нормальную форму.

    Помещение, в котором хранится велосипед, должно быть сухим и не подверженным резким колебаниям температуры. Высокая или низкая температура, прямые лучи солнца, близкое расстояние от источников тепла - вызывают порчу резины. В сыром помещении металлические детали велосипеда портятся от коррозии.

    В случае поломки

    Перед обращением в сервисный центр, Вам необходимо:

    Убедиться, что Ваш велосипед принадлежит к одному из брендов, продаваемых в нашем Интернет-магазине. Проверить наличие паспорта велосипеда с ЗАПОЛНЕННЫМИ полями - бренд, модель, ростовка, № рамы велосипеда (должны совпадать с Вашим велосипедом). Обязательно нужно проверить, что срок гарантии не истек. Срок гарантии указан в руководстве пользователя или в паспорте и  устанавливается с даты продажи велосипеда.

    1. Ознакомиться с инструкцией по оценке гарантийности/негарантийности ремонта Вам поможет наш менеджер либо Вы сможете это сделать в любом из Сервисных центров. Конкретный адрес и телефон ближайшей к вам веломастреской, обслуживающей гарантийные случаи,       Вам подскажет наш менеджер.
    2. По возможности нужно связаться с Сервисным центром и уточнить дату и время, когда можно привезти велосипед для гарантийного ремонта. ВНИМАНИЕ! Для проведения гарантийного ремонта велосипед должен быть передан в Сервисный центр ТОЛЬКО в чистом виде.
    3. Сделать копию паспорта велосипеда
    4. В Сервисном центре заполнить заявку на гарантийный ремонт велосипеда, приложить к ней копию паспорта велосипеда и передать представителю Сервисного центра – заполненную заявку, копию паспорта, велосипед.
    5. В назначенную Сервисным центром дату, прибыть в Сервисный центр, принять работу, расписаться в заявке на проведение гарантийного ремонта.

    Все вопросы отправляйте нам на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2021 VELOMODA. All Rights Reserved.

Offcanvas