Хотите мы Вам перезвоним?
Тел:

info@velomoda.com.ua

Тел: 099 733-60-56, 067 103-82-00, 093 564-30-78

099 733-60-56
067 103-82-00
093 564-30-78

viber+380671038200

skypenatali.velomoda

ГАРАНТИЯ

При покупке байков в интернет-магазине Velomoda.com.ua клиент всегда получает паспорт велотранспорта. Покупайте качественные велосипеды в Киеве от мировых производителей, чувствуйте себя в полной безопасности и получайте удовольствие от езды!

Гарантия на купленные в нашем интернет-магазине распространяется со дня продажи:

на раму велосипедов:

СТМ – 15лет, Schwinn - пожизненная гарантия первому владельцу,

Дорожник – 1,5 года,

Pride (после регистрации на авторизованном сайте), Haibike, Bergamont , KHS - 5 лет,

Pinarello, Stevens, Romet, Cronus – 2 года.

на оборудование и комплектующие – в зависимости от бренда велосипеда:

Все бренды, кроме Дорожник - 12 месяцев; KHS - 2 года,

Дорожник - 6 месяцев;

Условия предоставления гарантии:

  • Гарантия распространяется на первого покупателя, который использует велосипед исключительно в личных целях и не распространяется на велосипеды, используемые для проката, бизнеса, или участия в велосипедных соревнованиях.
  • Велосипед может быть принят на гарантийный ремонт  только при предъявлении: неисправного велосипеда, разборчиво заполненного паспорта  с указанием серийного номера рамы велосипеда (она, как правило, указана снизу на раме в районе каретки), даты продажи и печати( либо подписи) продавца.
  • Гарантия не покрывает стоимость компонентов, вышедших из строя в результате естественного износа или механического повреждения в процессе эксплуатации велосипеда
  • Рама, которая передается на гарантийную замену, не должна иметь НИКАКИХ видоизменений в покраске и не может быть предоставлена ​​отдельно (в разобранном виде или снятой с велосипеда). Под гарантийные условия попадает только сама конструкция рамы. Не попадают случаи повреждения покраски, а также съемные элементы, предназначенные для крепления переключателей и аксессуаров.
  • Любые изменения в комплектации, проведенные нашими сервисными центрами по желанию владельца велосипеда или по причине естественного износа, должны строго соответствовать оригинальной спецификации.
  • Для гарантийного ремонта велосипед должен быть предоставлен укомплектованным и в чистом виде. Загрязненный велосипед мастерская имеет право не принять на ремонт.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Периодическое техническое обслуживание велосипеда.
  • Естественный износ материалов, компонентов и оборудования (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески, растяжение цепи, износ звезд и т. п.).
  • Повреждения, обусловленные падениями, ударами, механическими повреждениями, дорожно-транспортными происшествиями, стихией, пожаром т.д.
  • Боковое или вертикальное биение колес, деформацию ободьев колес.
  • Повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами, преждевременным износом камер и велошин
  • Ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя.
  • Повреждения или коррозию, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т. д

Снятие велосипеда с гарантийного обслуживания:

  • Если велосипед обслуживался или ремонтировался не в сервисных центрах   
  • В случае непредъявления разборчиво заполненного паспорта  с указанием серийного номера рамы велосипеда, даты продажи и печати/подписи продавца.
  • Если на велосипед были установлены (заменены) детали (узлы) или внесены изменения в его конструкцию. (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.)
  • Если причиной неисправности велосипеда оказались: эксплуатация с чрезмерными нагрузками, несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, хранения, контроля за состоянием велосипеда в соответствии с настоящим Руководством
  • Использование изделия для предпринимательской или профессиональной деятельности.

Правила эксплуатации велосипедов

Велосипеды Дорожные

РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтированным дорогам, а также для движения по гравийным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками. РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным дорогам в хорошем состоянии.

НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

Максимальная нагрузка на велосипед - 110 кг, включая общий вес –велосипедист+груз+велосипед. Отдельные взрослые велосипеды могут выдерживать нагрузку до 140 кг. Пожалуйста, обратитесь к производителю, что бы уточнить максимальную нагрузку на конкретный велосипед.

Велосипеды Спортивные

РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтовым дорогам, а также для движения по гравийным и улучшенным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками.

РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным и грунтовым дорогам в хорошем состоянии, велосипедным тропам и дорожкам.

НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из велосипедов этого типа имеют амортизаторы, но данные системы предназначены только для повышения комфорта, а не для внедорожного использования. Некоторые оборудованы достаточно широкими покрышками, хорошо работающими на гравийных и грунтовых дорогах. Другие, наоборот, поставляются с узкими покрышками, позволяющими быстрее ездить по твердым покрытиям. Если вы планируете много ездить по гравию или грунту, сильно загружать велосипед – попросите продавца рекомендовать модель на относительно широких покрышках.

Максимальная нагрузка на велосипед 110 кг, включая общий вес -велосипедист/груз/велосипед. Отдельные взрослые велосипеды могут выдерживать нагрузку до 140 кг. Пожалуйста, обратитесь к производителю, что бы уточнить максимальную нагрузку на конкретный велосипед

Велосипеды для младших школьников

РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтированным дорогам, а также для движения по гравийным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками.

РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным дорогам в хорошем состоянии.

НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

Максимальная нагрузка на велосипед 60 кг, включая общий вес -велосипедист/груз/велосипед.

Тех. обслуживание велосипеда

ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ

1.Проверьте работу тормозов. Понажимайте тормозную ручку, при этом прокатывая велосипед вперед-назад. Колеса должны четко блокироваться.

2.Проверьте усилие зажима колесных эксцентриков.

3.Проверьте давление в покрышках.

РАЗ В 1-2 НЕДЕЛИ (около 100-200 км пробега)

1.Чистите и смазывайте цепь (используйте специальные смазки на силиконовой или тефлоновой основе. Для очистки цепи используйте специальные очистители). В зависимости от погодных условий и объема катания, интервал межсервисного обслуживания цепи может изменяться.

РАЗ В МЕСЯЦ (около 500-800 км пробега)

1. Проверяйте состояние износа цепи, используя специальный инструмент.

2. Проверяйте состояние подшипников во втулках, рулевой колонке, каретке, педалях.

3. Проверяйте усилие затяжки шатунов. Для шатунов с посадкой на вал каретки. 35-40 н/м.

4. Проверяйте усилие затяжки выноса и руля. 5-8 н/м.

5. Проверяйте колеса на наличие торцевого и радиального биения. При необходимости, исправьте или замените обод. Для этого понадобится спицевой ключ (настоятельно рекомендуем для данной процедуры обратиться в авторизованный сервисный центр).

6. Проверяйте состояние тормозных колодок, если вы пользуетесь тормозами типа V-br, проверьте на износ состояние тормозной поверхности обода, наличие специальной проточки указывает, что обод еще пригоден для использования, если проточка начинает «затираться», обод следует заменить.

РАЗ В ГОД

1. Амортизационная вилка требует обслуживания - чистка/замена сальников, замена амортизаторной жидкости (вилочное масло). При тяжелых условиях эксплуатации (дождь, снег, грязь) межсервисный интервал сокращается. Определить необходимость обслуживания амортизаторов можно визуально либо, почувствовав изменения в работе вилки.

2. Проверяйте состояние тросов и оплетки. Оплетка не должна «распадаться» в местах контакта с упорами. Тросы должны иметь гладкую, без следов закисания поверхность и свободно двигаться в оплетке. При необходимости, замените тросы и оплетку.

3. Замените смазку во втулках, каретке, рулевой колонке (при условии, если подшипники можно разобрать для обслуживания).

В первые две недели эксплуатации (около 100 км пробега), проведите первое ТО велосипеда. В него входит следующее: Проверка затяжки шатунов на валу каретки (500 н/м); проверка затяжки рулевой колонки, выноса, руля (болт якоря – 3 н/м, болты выноса – 5 н/м); проверка натяжения спиц; регулировка переключателей и тормозов.

Правила хранения

Хранить велосипед в собранном или разобранном виде нужно со слегка подкачанными шинами, чтобы они имели нормальную форму.

Помещение, в котором хранится велосипед, должно быть сухим и не подверженным резким колебаниям температуры. Высокая или низкая температура, прямые лучи солнца, близкое расстояние от источников тепла - вызывают порчу резины. В сыром помещении металлические детали велосипеда портятся от коррозии.

В случае поломки

Перед обращением в сервисный центр, Вам необходимо:

Убедиться, что Ваш велосипед принадлежит к одному из брендов, продаваемых в нашем Интернет-магазине. Проверить наличие паспорта велосипеда с ЗАПОЛНЕННЫМИ полями - бренд, модель, ростовка, № рамы велосипеда (должны совпадать с Вашим велосипедом). Обязательно нужно проверить, что срок гарантии не истек. Срок гарантии указан в руководстве пользователя или в паспорте и  устанавливается с даты продажи велосипеда.

  1. Ознакомиться с инструкцией по оценке гарантийности/негарантийности ремонта Вам поможет наш менеджер либо Вы сможете это сделать в любом из Сервисных центров. Конкретный адрес и телефон ближайшей к вам веломастреской, обслуживающей гарантийные случаи,       Вам подскажет наш менеджер.
  2. По возможности нужно связаться с Сервисным центром и уточнить дату и время, когда можно привезти велосипед для гарантийного ремонта. ВНИМАНИЕ! Для проведения гарантийного ремонта велосипед должен быть передан в Сервисный центр ТОЛЬКО в чистом виде.
  3. Сделать копию паспорта велосипеда
  4. В Сервисном центре заполнить заявку на гарантийный ремонт велосипеда, приложить к ней копию паспорта велосипеда и передать представителю Сервисного центра – заполненную заявку, копию паспорта, велосипед.
  5. В назначенную Сервисным центром дату, прибыть в Сервисный центр, принять работу, расписаться в заявке на проведение гарантийного ремонта.

Все вопросы отправляйте нам на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.



ДОМИК для вела 800х550 2

 

Почему выбирают нас:

> 5 ЛЕТ

на рынке Украины

> 12 500

товаров в ассортименте

> 5 000

счастливых клиентов

> 900

товаров с нашими видео

> 130

авторизованных брендов

> 1 000

разных велосипедов

уроки велоремонта от Веломоды
2 3 Swan
настрой вел
веломастерские
велоремонт 1

Самые интересные предложения