Хотите мы Вам перезвоним?
Тел:

info@velomoda.com.ua

Тел: 099 733-60-56, 067 103-82-00, 093 564-30-78

099 733-60-56
067 103-82-00
093 564-30-78

viber+380671038200

skypenatali.velomoda

Cr-Mo рама

 

Поговорим о вело классике – хромо-молибденовых рамах, которые для многих остались незаслуженно забытыми…

Велосипед с хромомолибденовой (Cro-Mo) рамой и вилкой не так давно был довольно распространенным  наряду с самыми массовыми  велосипедами из стали  (Hi-Ten) . Вспомните знаменитую  стальную Украину – на ней ездила практически вся страна!

 Но, с  развитием технологий лидирующие позиции перешли к велосипедам из легких алюминиевых сплавов. Так стоит ли возвращаться к хромомолибдену? Давайте выясним.

Преимуществом рам из высоколегированных хромомолибденовых сталей является:

  • достаточно низкий вес . Большая прочность и лучшая пластичность позволяет производить рамы с меньшем диаметром труб, что значительно снижает общий вес, до 2-3.5 кг против 3,5-5 кг низкоуглеродистых  стальных рам (для сравнения – вес алюминиевых рам – 1,3 – 2 кг),
  • малая склонность к накоплению внутренней усталости,
  • большая коррозионная стойкость,
  • немаловажным плюсом хромомолибденовых рам является способность изгибаться на виражах, гасить  вибрации и смягчать удары,  что позволяет лучше "держать трассу" на поворотах и соответственно в целом улучшить результат. Меньший по сравнению с алюминиевыми диаметр труб обеспечивает и лучшую аэродинамичность велосипеда в целом.
  • При поломке Cro-Mo раму легко можно сварить. Это позволяет многим велосипедистам до сих пор с успехом эксплуатировать старые велосипеды со стальными рамами.

К  практически единственному  серьезному недостатку таких рам можно отнести:  достаточно  большой вес, относительно рам, изготовленных из алюминия, что ограничивает применение велосипедов с такими рамами, не только в соревнованиях, но и при обычной эксплуатации. У ведущих велопроизводителей имеются довольно легкие модели, но они дороги, и используются, в основном, велопрофессионалами, путешествующими на дальние расстояния. Кроме того, у более дорогих рам может применяться, так называемый, баттинг. Баттинг- это увеличение толщины стенок трубы в особенно нагруженных местах, что позволяет снизить общий вес рамы. Поэтому – любые недостатки – преодолеваются!

Недаром говорят, что новое – это зачастую – хорошо забытое старое.

Мы рекомендуем обратить внимание на крепкие, надежные, испытанные поколениями велосипедистов хром-молибденовые рамы.  Из хроммолибденового сплава делают рамы велосипедов различных направлений – начиная от шоссейников и заканчивая  горными велосипедами.

Велосипеды с хромомолибденовыми рамами есть в линейке практически всех производителей велосипедов.

Сейчас есть абсолютно доступные и очень интересные велосипеды, популярность которых в Украине растет с каждым днем  - это отличные велосипеды  прекрасный выносливый туристический велосипед  ROCX Tour disc.

Ну , а тем, кто любит зарубежные бренды , советуем посмотреть такие модели, как относительно недорогой городской велосипед Comanche TABO Silver ,

Циклокросс   Author Ronin 28 2019,

Хардтейл Jamis Dragon  29 PRO,

И, конечно же, на легендарные PINARELLO CATENA CRMO и Шоссейный велосипед Colnago Master . Впервые выпущенная в середине 80-х, модель Master X Light на протяжении многих лет была в числе фаворитов и до сих пор популярна. Рама Master X Light, изготавливаемая в Италии из стали марки DT15V. Данная марка стали использовалась и при производстве формульных болидов Феррари.

 Об этих легендарных моделях можно рассказать много…, но – это уже тема для наших следующих видео.

Подписывайтесь на канал VELOMODA -  впереди много неожиданных новинок и интересных тем для обсуждения!

 



нужен менеджер

Почему выбирают нас:

> 5 ЛЕТ

на рынке Украины

> 12 500

товаров в ассортименте

> 5 000

счастливых клиентов

> 900

товаров с нашими видео

> 130

авторизованных брендов

> 1 000

разных велосипедов

уроки велоремонта от Веломоды
2 3 Swan
настрой вел
веломастерские
велоремонт 2

Самые интересные предложения