Хотите мы Вам перезвоним?
Тел:

info@velomoda.com.ua

Тел: 099 733-60-56, 067 103-82-00, 093 564-30-78

099 733-60-56
067 103-82-00
093 564-30-78

viber+380671038200

skypenatali.velomoda

Защитные слои покрышек Schwalbe

заставка слои резины 2

Заходя в веломагазин, просто глаза разбегаются : какую же покрышку выбрать?

Мы предлагаем разобраться во всем их разнообразии и сделаем это на примере одного из самых покупаемых и самых любимых нами брендов – немецких покрышек Schwalbe.

Конструкторы этих покрышек условно разделили их на 6 уровней по степени защиты от проколов и износостойкости.

Чем выше цифра – тем круче уровень этой самой защиты.

Для начала рассмотрим строение велосипедной покрышки:

Строение покрышки

Три основных части велосипедной шины - каркас, корд и резиновый протектор. Кроме этого, почти все шины Schwalbe имеют слой защиты от проколов.

УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА вся продукция Schwalbe разделена по уровням качства на несколько групп (Line), чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности и требования клиентов
   
Evolution Line инновационный уровень шин, оптимизированных под конкретное использование. Все параметры высочайшего качества
Perfomance Line шины высшего качества для соревнований (по крутости - это второй сверху уровень шин у Schwalbe)
Sport Line уровень качества Schwalbe сочетает привлекательный протектор, малый вес, без лишних наворотов и привлекательная цена
Base Line базовой уровень качества Schwalbe применяет его для недорогих шин, расчитанных на массового потребителя

 

Каркас – основа шины – текстильное нейлоновое волокно, покрытое резиной, которое оплетается вокруг корда.
Каркас затем покрывается сложным резиновым составом (compound) и сверху формируется протектор и вся конструкция вулканизируется.

Практически все шины Schwalbe имеют нейлоновый каркас.

Плотность каркаса указывается в EPI или TPI , что означает количество ниток на один дюйм площади покрышки.

Schwalbe использует такой диапазон каркасов для своих шин: 24, 37, 50, 67 и 120 EPI.

EPI

Как правило, покрышки с более плотным каркасом обладают большим сопротивлением проколам и лучше катят. Тем не менее, нужно помнить: 120 EPI каркас получается более уязвимый, т.к. каждое отдельное волокно очень тонкое.

Как показала жизнь: Плотность в от 50 до 60 EPI - наилучший компромисс малого веса и хорошей сопротивляемости.

  В большинстве покрышек КОРД изготавливается из стальной проволоки.

В фолдинговых (так называемых «складных») шинах стальной корд заменен жгутом из кевларовых волокон. Преимуществом такого решения является то, что шину можно легко деформировать и она легче на 50-90 грамм.

состав корда

 Итак, об основных уровнях защиты покрышек: 

Level 1.  Никакого защитного слоя. В велопокрышках Schwalbe – не применяется.

Level 2.  Высокоплотный каркас без специального защитного слоя. Используется только в сверхлегких покрышках для соревнований на очень гладких поверхностях.

Level 3. Kevlad guard - минимальный защитный слой. Вместе с каркасом плотностью 50 EPI все шины Active Line надежно защищены именно этим слоем. Сделан из очень упругой резины и кевларовых волокон. Гибкий, мало весит, обеспечивает хороший уровень защиты от проколов и малое сопротивление качению.

Level 4. RaceGuard - двойной слой тонкого нейлонового волокна. Хорошая защита для легких спортивных шин. защитный слой, разработанный исключительно для гоночных шин. Соединение специальной резины и несколько слоев нейлонового волокна всегда гарантирует высокую надежность при минимальном весе.

Level 5. GreenGuard - долгожданный защитный слой толщиной 3 мм. Треть этого упругого слоя сделана из переработанных натуральных материалов.

PunctureGuard - та же степень защиты, но меньшая эластичность.
V-Guard - высоко технологичный слой, который даже на очень легких шинах гарантирует очень высокий уровень защиты. В соединении с SnakeSkin (специальной защитой боковых стенок) эта защита имеет отдельное название Double Defence Technology.

Level 6. Smart Guard - наиболее эффективный слой защиты для велошин. Имеет толщину 5 мм из специальной упругой резины и гарантирует самую длительную защиту. Сопротивляется даже объектам, которые уже внедрились в протектор. Канцелярская кнопка не проходит через этот слой. Вес в данном случае уже не играет никакой роли – главное - высокая степень защиты.

6 уровней защиты

Итак, всё сводится к увеличению количества разнообразных слоёв и толщине прокладки из мягкой резины.

Все сводится к количеству слоев и толщине  прокладки, в которой должны застрять все колючки, какие только посмеют воткнуться в вашу покрышку.

Оборотной стороной толщины защиты является вес покрышки.

Если антипрокольный слой или нити каркаса покрышки уже видны через протектор, покрышка уже достигла предельного износа и должна быть заменена. Сопротивляемость проколам также зависит от толщины протектора, поэтому не стоит доводить протектор шины до продела. Шины надо менять во время.

А это уже - сюда...




ДОМИК для вела 800х550 2

 

Перчатки много 650 120

 

нужен менеджер

Почему выбирают нас:

> 5 ЛЕТ

на рынке Украины

> 12 500

товаров в ассортименте

> 5 000

счастливых клиентов

> 900

товаров с нашими видео

> 130

авторизованных брендов

> 1 000

разных велосипедов

уроки велоремонта от Веломоды
2 3 Swan
настрой вел
веломастерские
велоремонт 2

Самые интересные предложения