Тел: 099 733-60-56, 067 103-82-00, 093 564-30-78

099 733-60-56
067 103-82-00
093 564-30-78

Цены на велосипеды

Из каких компонентов она складывается? Почему на вид одинаковый велосипед стоит абсолютно по-разному.


Речь пойдет об электровелосипедах. Но, та этот раз не о технических аспектах. Сегодня я отвечу на основной вопрос, который задают ВСЕ: «Сколько стоит электровелосипед?» От чего зависит его цена? Из каких компонентов она складывается? Почему на вид одинаковый велосипед стоит абсолютно по-разному.

Например, мне после того, как я посмотрю на велосипед и его характеристики всегда ясен порядок его цены. Надеюсь, что после этого видео и вы будете прекрасно разбираться в этом вопросе.

Итак, из чего же складывается цена электровелосипеда:

  • Рама или велосипед-донор
  • Трансмиссия основного велосипеда-донора (шатуны, кассета, переключатели, шифтеры, цепь)
  • Вилка
  • Наличие и качество заднего амортизатора
  • Тормоза
  • Мотор
  • Контроллер
  • Аккумулятор
  • Аксессуары: багажник, крылья, фары, сигнализация, звонок, корзинки, подножки и пр.

Вот основные компоненты, которые делают цену отличающейся в десятки раз.

Теперь – о каждом подробнее:

  • Основой для будущего электровелосипеда служит велосипед, который либо создается специально под установку на нем электрооборудования – это могут быть как фирменные электровелосипеды типа Haibike или абсолютно бюджетные типа Lira , либо обычный велосипед (который переоборудуется в электрический). Также есть и специальные рамы для сборки мощных электровелосипедов. Такие рамы стоят от  2000грн. до 8000грн. … это – далеко не самая дорогая часть электровелосипеда!
  • Трансмиссия. Здесь все зависит от того, каким образом планируется эксплуатировать электровелосипед. Здесь вариантов множество. Начиная с того, что есть велосипеды с 1 скоростью (так называемые Фиксы). У них – единственный вариант изменить скорость – это сила нажатия на ручку газа, выбор степени ассистирования и просто скорость вращения педалей.

Если же планируется использовать электровелосипед как полноценный горный велосипед – устанавливается трансмиссия уровня Shimano Deore  до уровня Sram NX  (что соотв.  Shimano XT), уделяется внимание колесам, которые остаются легкими, быстрыми и позволяют полноценно совершать поездки и без участия электромотора. Как правило, эти велосипеды комплектуются кареточными моторами, чтобы оставить полноценную трансмиссию и легкость хода.

  • Вилка. Стоимость вилки может варьироваться от 500грн. (обычная, неамортизирующая, так называемая ригидная) и до 20000грн. ( воздушные, с выносными управляющими элементами на руль). Разумеется, что все подбирается гармонично: на велосипеды с дорогими рамами и высоким уровнем обвески ставятся дорогостоящие вилки с воздушным демпфером, которые позволяют совершать головокружительные спуски с гор, прыгать на дропах и просто эффективно сглаживать неровности. И, наоборот, на низкобюджетные велосипеды ставятся амортизационные вилочки, которые иногда просто хочется назвать «муляж» - от них не приходится ожидать никаких чудес амортизации…
  • Наличие заднего амортизатора у велосипеда, который будет в продаже стоить около 20000грн. обозначает – это простая пружина, закрепленная в раме на простых болтах – сооружение, не вызывающее особого доверия. Качественные амортизатора типа Rock Shock ставятся на дорогих моделях и сразу увеличивают их стоимость на 10-15тыс. грн. Но – они того стоят!
  • Тормоза у дешевых велосипедов, как правило – дешевые, ободные. У велосипедов средней цены – дисковые механические и у дорогих моделей – дисковая гидравлика (типа Magura MT4, Tektro M275, Tektro Orion M745, Shimano MT400). Соответственно с уровнем тормозов увеличивается и стоимость электровелосипеда.
  • Моторы. Вот здесь начинается разнообразие моделей, мощностей, брендов… что и влечет в результате кардинальную разницу в цене готового электро велосипеда. Немного о моторах. Они есть так называемые No-name – без названия и ими комлектуются самые дешевые велосипеды, такие как Лира, Фэмили и многие другие. С ними – цена электровелосипеда составляет около 12000грн. Несмотря на отсутствие надписи громкого бренда (типа MAC, MXUS, Bafang, Yamaha, Bosch) на корпусе мотора, эти велосипеде эксплуатируются и успешно выполняют возложенную на них миссию.

Когда же вы приобретаете электровелосипед известного бренда, да еще и сконструированный где-то в Японии или Германии, вы понимаете, что надежность и долговечность мотора будут обеспечены. Но и цена – будет значительно выше. Кстати, замечено: кареточные моторы, идущие с встроенным контроллером, в несколько раз дороже своих собратьев в мотор-колесе…

Для сравнения: самодельный горный велосипед с оборудованием Shimano Deore и электронаборе без брендирования будет стоить менее 30000грн., тогда как немецкий Haibike на фирменном электрооборудовании Yamaha с мотором в кареточном узле - около 80000грн. Разница – чувствительная!

  • 7)Контроллеры бывают абсолютно разные по тем функциям, которые они обеспечивают и внутренней начинке. Так, самый бюджетный контроллер, который обеспечивает эксплуатацию мотора только в режиме «ручки газа», стоит 600-800грн., тогда как контроллер с функциями ассистирования, ручки газа, ручками тормоза, дисплеем – может стоить около 4000грн.
  • 8)      Еще одна из самых дорогостоящих запчастей -  аккумуляторная батарея. Тут разброс цен – безумный. Они могут стоить от  4000грн (Boston Swing 48В 5,3А*ч) и до 40000грн. и более (Boston Swing 48v63,6Ah). Тут все зависит от емкости АКБ и фирмы-производителя ячеек, из которых набирается аккумулятор.
  • Ну, и небольшую, но все-таки лепту, вносит наличие на электровелосипеде таких аксессуаров, как фонари, крылья, багажник, подножка… они незначительно, но тоже увеличивают стоимость велосипеда.

ИТАК:

Надеюсь, что теперь вы поняли:

  • Фирменные электровелосипеды, собранные на дорогих рамах в Европе из брендовых электрокомплектующих – не могут быть дешевыми. В них – все составляющие очень качественные, надежные, но и дорогие.
  • Тип мотора, его производитель и мощность – очень серьезно меняют конечную цену электровелосипеда.
  • Дешевый электровелосипед – абсолютно не значит, что он плохой и сразу сломается… НО, для тех, кто может себе позволить дорогой немецкий или другой европейский велосипед с пусть и не быстрым, но качественным мотором – берите его – гарантирую – не разочаруетесь!4)      Совет для тех, кто хочет ездить на мощных, скоростных электровелосипедах: не надейтесь, что ваш велосипед сможет выдержать серьезные нагрузки, и как минимум – ставьте усилители вилки и дропаутов, а еще лучше – приобретите специальную раму для электровелосипеда и уже на её основе собирайте свой скоростной болид. Выбор – за Вами – будет он дорогим или нет. В этом видео мы показали, как и что можно выбирать при покупке электровелосипеда или его составляющих.

До новых встреч. С вами – Веломода!

 


Не нашли, что искали? Пишите нам на почту  info@velomoda.com.ua   Поищем вместе ... и НАЙДЕМ!!!

нужен менеджер

Почему выбирают нас:

> 5 ЛЕТ

на рынке Украины

> 12 500

товаров в ассортименте

> 5 000

счастливых клиентов

> 900

товаров с нашими видео

> 130

авторизованных брендов

> 1 000

разных велосипедов

уроки велоремонта от Веломоды
2 3 Swan
настрой вел
веломастерские
велоремонт 2

Самые интересные предложения