Хотите мы Вам перезвоним?
Тел:

info@velomoda.com.ua

Тел: 099 733-60-56, 067 103-82-00, 093 564-30-78

099 733-60-56
067 103-82-00
093 564-30-78

viber+380671038200

skypenatali.velomoda

Инструкция по сборке электровелосипеда Атлетик

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Благодарим Вас за приобретение электровелосипеда Атлетик . Надеемся, что он доставит Вам массу удовольствия, станет надежным помощником в работе и организации досуга. Электровелосипеды этой марки  отличаются высоким качеством, надежностью и оригинальным дизайном

ВНИМАНИЕ!

Убедительно просим Вас внимательно и полностью изучить настоящее руководство. Техническое состояние и срок службы электровелосипеда  зависит от его правильной эксплуатации, а исправность транспортного средства и умение управлять им – залог Вашей безопасности на дороге.

НАЗНАЧЕНИЕ

Атлетик – грузопассажирский электровелосипед, в котором используется мотор-колесо с увеличенным крутящим моментом. Прочная рама, усиленные колесные обода и усиленные покрышки с высоким профилем, позволяют эксплуатировать электровелосипед с большой нагрузкой, на дорогах с любым покрытием. Электровелосипед Атлетик - недорогое в эксплуатации, экологически чистое и надежное транспортное средство для перевозки людей и грузов на расстояния до 35-45 км (от одной зарядки аккумулятора).

ОПИСАНИЕ

Электровелосипед Атлетик – качественный грузопассажирский электровелосипед с мощным мотор-колесом на постоянных неодимовых магнитах и тяговой свинцово-кислотной аккумуляторной батареей. Разработанный в 2012 году и неоднократно модернизированный, Атлетик сохраняет лидирующие позиции по уровню популярности в этом сегменте.

Надежное мотор-колесо высокой мощности с прямым приводом, ёмкая и недорогая аккумуляторная батарея позволяют преодолеть без подзарядки расстояние от 80-100 километров(с одним человеком, без груза, в экономичном режиме).

Крепкая рама и многофункциональное сиденье-багажник этого электровелосипеда рассчитаны на большую полезную нагрузку: до 180 кг.

Применение на заднем колесе центральной подставки, придаёт устойчивость электровелосипеду при парковке и существенно облегчает процессы погрузки и крепления поклажи. Кроме того, центральная подставка облегчает мойку и техническое обслуживание электровелосипеда.

Низко расположенный центр тяжести, комплектация электровелосипеда передней амортизационной вилкой, широким сиденьем и усиленными высокопрофильными шинами р 22х2,125 обеспечивают комфорт в поездках на большие расстояния.

Основным приводом электровелосипеда «Атлетик», служит мотор колесо. Педали этого электровелосипеда,   выступают только в качестве вспомогательного привода – при разрядившемся аккумуляторе, заезде с большим грузом на крутой подьём.

Технические характеристики

- Максимальная скорость: 27 км/час

- Расстояние пробега при помощи аккумуляторов (от одной зарядки): 80 - 100 км (с одним человеком, без груза, в экономичном режиме)

- Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи мотор колеса: около 15%

- Максимальная полезная нагрузка: 180 кг.

- Размеры: 1760 мм (длина); 640 мм (ширина); 1100 мм (высота, без учёта зеркал)

- База (расстояние между осями) - 1170 мм

- Вес электровелосипеда: 77 кг.

- Рама: стальная

- Диаметр колёс : 22 дюйма

- Центральная подножка

- Боковая подножка

- Тормоза передние/задние: барабанные

- передняя вилка скутерного типа с аммортизаторами

- Педальный привод: 1 скорость

- Мотор колесо: 60 v 1000 w, безщёточное, безредукторное (прямой привод), на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла

- Количество скоростей мотор колеса: 3

- Светотехника: светодиодная фара,  задний габарит и указатели поворотов 

- Электрический звуковой сигнал

- Встроенная охранная сигнализация

- LCD дисплей с цифровым спидометром, одометром

- Управление скоростью: с помощью ручки газа

- Аккумуляторная батарея: тяговая, свинцово-кислотная, необслуживаемая, герметизированная, типа AGM, 60v20Ah (состоит из 5 аккумуляторов 6DZM20)

- Время зарядки аккумуляторов: 2-8 час. (в зависимости от степени разряда)

- Номинальное количество циклов заряда-разряда аккумуляторов: 500

КОМПЛЕКТАЦИЯ

- электровелосипед Volta «Атлант»

- автоматическое зарядное устройство 220v - 60v/2 A

- замок зажигания/блокиратор аккумулятора, встроенный в блок аккумулятора

- зеркала заднего вида

- передний багажник (корзина)

- подножка

- задний багажник, трансформирующийся в грузовую площадку

- электрический звуковой сигнал

- встроенная охранная сигнализация

- LCD дисплей

- Светодиодная фара

- задний светодиодный габарит

- Передние и задние указатели поворотов

- инструкция по эксплуатации на русском языке

- гарантийный талон

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

 

Рисунок 1

1 Atlant

Рисунок 2

2 Atlant

   
Рисунок 3

Рисунок 4

 

3 Atlant

 4 Atlant
  1. Переднее колесо
  2. Передняя вилка
  3. Передний багажник-корзинка
  4. Блок-фара с приборной панелью
  5. Сиденье
  6. Задний многофункциональный багажник
  7. Мотор-колесо
  8. Центральная подставка
  9. Ручка заднего тормоза (здесь и далее см. рис.2)
  10. Переключатель указателей поворотов
  11. Выключатель фары/заднего габаритного огня
  12. Кнопка звукового сигнала
  13. Ручка переднего тормоза (здесь и далее см.рис.3)
  14. Ручка «газа» (акселератора)
  15. Переключатель передач
  16. Замок зажигания (здесь и далее см.рис.4)
  17. Аккумуляторная батарея

УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

Электровелосипед поставляется потребителю в частично собранном виде. Перед отправкой, специалисты VoltaBikes проводят предпродажную подготовку и проверку Вашего электровелосипеда, которая включает в себя сборку основных агрегатов, электромонтаж, проверку работоспособности электропривода, его органов управления и контроля.

Транспортировка велосипеда осуществляется со снятым рулём, передним колесом, сиденьем и некоторыми навесными узлами.Окончательная сборка электровелосипеда и подготовка к эксплуатации производится пользователем самостоятельно, при помощи настоящей инструкции.

По заявке покупателя, за отдельную плату, электровелосипед может быть полностью собран и отрегулирован перед отправкой, затем с него будет демонтировано седло, руль и переднее колесо.

СБОРКА И ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рисунок 5

5 Atlant

Рисунок 6

6 Atlant

 

   

Рисунок 7

9 Atlant

Рисунок 8

10 Atlant

   

 

  1. Распакуйте электровелосипед и установите его на подставку (рис.5)
  2. Закрепите переднее колесо двумя гайками ключом «на 15» (5/8”; см.рис.6), ориентировав его рычагом тормоза на левую сторону по ходу движения.
  3. Установите руль, для чего:

- Вставьте трубу руля в сборе с приборной панелью в соответствующее отверстие передней вилки

- Закрутите болт крепления руля ключом «на 12», не затягивая его

- Выставьте руль строго перпендикулярно переднему колесу

- Затяните болт крепления руля ключом «на 12».

4.Подсоедините трос заднего тормоза к левой тормозной рукоятке.

5.Подсоедините трос переднего тормоза к рычагу тормозного барабана переднего колеса (рис.7)

6.Вставьте 4-контактный разъем блок-фары головного света в такую же по форме ответную часть разъёма на жгуте, подведённом к рулю.

7.Соедините корпус блок-фары с приборной панелью и закрепите их 6-ю прилагающимися винтами (рис.8)

Рисунок 9

11 Atlant

Рисунок 10

12 Atlant

   

8.Прикрутите педали к шатунам.

9.Установите седло (рис.10) и отрегулируйте его на желаемой высоте. Запрещается поднимать седло выше ограничительной метки подседельного штыря.

10. Подключите зарядное устройство к электрическому разъёму  на аккумуляторной батарее слева (по ходу движения) и включите штепсельную вилку зарядного устройства в сеть с напряжением 220v. На корпусе автоматического зарядного устройства должен загореться светодиод красного цвета, который означает, что электропитание поступает на зарядное устройство и оно работает в режиме заряда.

11.Подзарядите аккумуляторную батарею. Сигналом окончания зарядки является свечение зелёного светодиода.

12.После окончания зарядки, отключите штепсельную вилку питания зарядного устройства от электрической розетки, а затем вставьте разъём кабеля питания электровелосипеда в гнездо аккумуляторной батареи и закрепите его предохранительной скобой (рис.9)

13.При помощи регулировочных гаек, расположенных на рычагах тормозных барабанов (см. рис.7) отрегулируйте натяжение тросов тормоза. Тормоза отрегулированы правильно, если при полностью отпущенных рычагах вывешенное колесо свободно вращается (нет касания с колодками), а при полностью зажатых – расстояние от рычага тормоза до ручки руля составляет 15…20 мм.

14.Проверьте работоспособность светотехнических приборов и звукового сигнала. Проверьте давление воздуха в колёсах. Максимально допустимое давление воздуха, указано на покрышках. При необходимости подкачайте колёса до необходимого давления.

Примечание: колёса при использовании максимально допустимого давления, создают меньшее сопротивление качению и улучшают накат, а колёса накачанные до минимального рекомендуемого давления, или немного больше минимума, - снижают накат, но при этом повышают комфортность поездки.

16.Выполните пробную поездку по двору, или на другой подходящей площадке, свободной от машин и пешеходов

                                           ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для включения электропривода вставьте ключ в замок зажигания (рис.4) и поверните его до упора по часовой стрелке. Сигналом готовности служит включение приборной панели, на которой отображаются:

  • Напряжение аккумуляторной батареи
  • Скорость
  • Расстояние пробега (одометр)
  • Температура окружающей среды.

(см. рис.11) 11 11 атлант

Рис.11

                               Пробная поездка

1.Проверьте:

- Надежность крепления всех элементов

- Давление воздуха в шинах

2.Включите питание электропривода – повернув ключ в замке зажигания на правой стороне аккумуляторного бокса. После этого должен включиться LCD дисплей на приборном щитке. Это означает, что питание на контроллер поступает.

3.После этого начинайте вращать педали и одновременно, плавно, поверните ручку газа на себя. Подключится электродвигатель, встроенный в заднее мотор колесо и на электровелосипеде можно передвигаться с помощью электропривода, регулируя скорость с помощью ручки газа.

4.Для остановки электровелосипеда, пользуйтесь передним и задним тормозом, нажимая на ручки привода тормозов одновременно и с одинаковым усилием. В момент нажатия на ручки тормозов, микровыключатели, встроенные в ручки, отключают мотор колесо.

5.Для того, чтобы продолжить движение, нужно полностью отпустить ручки тормозов и одновременно плавно повернуть ручку газа на себя.

Порядок проведения контрольного осмотра:

  1. Убедитесь, что передний и задний тормоз надежно функционируют; если что-то не в порядке, необходимо произвести соответствующие регулировки.

2.Все крепёжные болты надёжно закручены

3.Катафоты (световозвращатели) или фара и габаритный огонь сзади функционируют

4. Колеса должны быть накачаны до необходимого давления, Давление воздуха в шинах  должно составлять не менее 2.5 кг/см2.

5.Устраните из рисунка протектора все набившиеся туда камни, стекла и прочие предметы.  Периодически проверяйте степень износа шин по специальной метке, или измерив глубину протектора линейкой. В том случае, если глубина покрышек колес с протекторами достигла 1,6 мм или меньше —  покрышки следует заменить.

6. Убедитесь в том, что мотор колесо работает ровно, при повороте ручки акселератора плавно набирает обороты, а при отпускании ручки – обороты сбрасывает.

7. Проверьте свою одежду, - её края не должны свисать, создавая риск затягивания в колёса или трансмиссию, оденьте шлем — теперь Вы и Ваш электровелосипед  готовы к поездке.

     Порядок движения

  1. 1.Начните движение, включив любую передачу и поверните ручку газа (акселлератора) на себя, помогая тронуться электровелосипеду при помощи педалей (в момент начала движения мотор-колесо потребляет максимальный ток. Помогая начать движение педалями, вы существенно увеличиваете пробег электровелосипеда между подзарядками), затем активируйте мотор-колесо поворотом ручки «газа».
  2. 2.Скорость движения зависит от угла поворота ручки «газа» (акселератора) и выбранной виртуальной передачи на руле. В зависимости от условий эксплуатации выберите оптимальный режим работы переключателем передач (рис.3):
  • Первая (пониженная) – для движения по пересеченной местности; с пассажиром, либо с грузом
  • Вторая – для преодоления затяжных подъемов или движения против сильного ветра
  • Третья – для обычного режима движения с небольшой нагрузкой (водитель без груза, дорога без сильных перепадов высот). На третьей передаче, электровелосипед развивает максимально возможную скорость.
  1. 3.Правильный выбор передачи сохраняет заряд батареи. На экономичность влияет также динамика движения: не применяйте резких ускорений и торможений без необходимости; выбирайте скорость движения такой, которая позволит вам как можно реже тормозить.
  2. 4.При необходимости притормозить, отпускайте ручку газа и притормаживайте мотор колесом. В таком режиме мотор колесо генерирует электрический ток и немного подзаряжает аккумуляторную батарею.
  3. 5.В особо тяжелых дорожных условиях (сильный встречный ветер, крутой подъем, движение по бездорожью) используйте педальный привод в помощь мотор-колесу.
  1. 6.Электровелосипед оснащен передним и задним тормозами барабанного типа, приводимыми в действие рукоятками на ручках руля: правая рукоятка для переднего, и левая – для заднего тормоза. Во избежание заноса тормозить всегда следует обоими тормозами, одновременно нажимая на обе ручки тормозов.
  2. 7.В ручки тормозов встроены датчики отключения мотор-колеса, срабатывающими при нажатии на одну, или обе ручки тормозов. При нажатии на ручку тормоза, независимо от положения ручки газа, мотор колесо автоматически выключается. Для того, чтобы продолжить движение с помощью мотор колеса, следует отпустить обе ручки тормозов и повернуть «на себя» ручку газа.
  1. 8.Электровелосипед оборудован комплектом светотехники: фарой, задним габаритным огнём, указателями поворотов. Управление фарой головного света и указателями поворотов, осуществляется переключателем, расположенным на руле
 12 атлант  13 атлант

Используйте световые приборы в соответствии с Правилами дорожного движения для обеспечения безопасности и своевременного предупреждения других участников движения о своих намерениях.

9. Для прогнозирования запаса хода на электротяге с помощью мотор колеса, необходимо запомнить, какое расстояние электровелосипед проезжает на одном заряде аккумуляторов. Запомнив полученную информацию, можно примерно прогнозировать расстояние пробега на оставшемся заряде аккумуляторов. Обращаем внимание, что расстояние пробега от одной зарядки аккумуляторов может изменяться в широких пределах, в зависимости от условий эксплуатации.

10. По окончании движения выключите питание электропривода, - повернув ключ в замке зажигания и вынув его.

ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Электровелосипед «Атлетик» оборудован охранной сигнализацией, активирующейся от встроенного датчика изменения положения транспортного средства с высокой чувствительностью.

1.Для постановки электровелосипеда под охрану, выключите зажигание, повернув ключ, но не вынимайте его из замка зажигания в течении примерно 3 секунд и только затем выньте. Подтверждение включения сигнализации – несколько коротких звуковых сигналов.

2.Если включать сигнализацию не требуется, после отключения зажигания, сразу же вынимайте ключ из замка зажигания. В этом случае сигнализация не включится.

3.При срабатывании сигнализации, например - при попытке снять электровелосипед с подставки, включится сирена, примерно на 1 минуту и затем автоматически выключится. После этого охранная сигнализация снова перейдёт в режим охраны.

4.Для отключения сигнализации перед поездкой, включите зажигание ключом.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАГАЖНИК

Электровелосипед «Атлетик» комплектуется удобным – трансформируемым многофункциональным задним багажником с подножками. На багажнике можно перевозить пассажира, или груз. В зависимости от характера и габаритов груза, Вы можете использовать багажник как в сложенном, так и в развернутом (площадка) виде; кроме того, для перевозки груза можно использовать подножки для пассажира.

Для перевозки пассажира следует разложить площадку багажника, откинуть назад спинку и сложить грузовую площадку обратно.

               Аккумуляторная батарея: эксплуатация и хранение

Аккумуляторная батарея: тяговая, тип AGM, свинцово-кислотная, необслуживаемая, номинальное напряжение 60 вольт, емкость 20Ач (состоит из 4 аккумуляторов 12 вольт 20 Ач), размещена в пластиковом корпусе, установленном на нижней трубе рамы электровелосипеда.

Для снятия АКБ с рамы требуется открыть замок блокировки с помощью ключа зажигания (см.рис 11, 12)

Рисунок 11

14 атлант

Рисунок 12

15 атлант

   

1.Аккумуляторную батарею можно заряжать непосредственно на электровелосипеде, либо сняв её с кронштейна.

2. Для снятия аккумуляторной батареи разблокируйте крепежный замок при помощи прилагаемого ключа.

3. После покупки электровелосипеда, осуществите полную зарядку аккумулятора.

4. Для  зарядки  аккумулятора, вставьте  штепсель  зарядного  устройства  в  зарядное гнездо аккумуляторной батареи. Вилку шнура питания зарядного устройства, - включите в розетку бытовой электрической сети с номинальным напряжением 220В.

5. Индикатор на зарядном устройстве  загорится красным светом, указывая на то, что он подключен к сети и идет зарядка.

6. Через 1-8 часов зарядки (в зависимости от степени разряда аккумулятора) индикатор загорится зеленым, показывая, что аккумулятор заряжен полностью. После этого зарядное устройство переходит в режим ожидания с малой силой тока.

7. Отсоедините зарядное устройство вначале от сети 220 вольт, а затем от аккумулятора.

8. Для увеличения ресурса аккумулятора, независимо от его типа,  заряжайте его как можно чаще, чтобы он всегда был заряжен полностью. Не оставляйте надолго полностью разряженный аккумулятор, так как это ухудшает его характеристики, приводит к преждевременному старению и сокращает срок его эксплуатации.

9.  во избежание  поражения электрическим током никогда не разбирайте зарядное устройство;

10. запрещается накрывать  зарядное устройство в процессе зарядки,  чтобы не ограничивать доступ воздуха к вентиляционным отверстиям в корпусе устройства;

11. если во время зарядки появился посторонний запах или температура зарядного устройства поднялась выше +60 С,  необходимо остановить процесс зарядки и обратиться в сервисную мастерскую для ремонта.

12. не используйте аккумулятор прежде, чем он полностью зарядится, так как это сократит срок его службы;

13. пожалуйста, не используйте зарядное устройство, входящее в комплект поставки, для зарядки аккумуляторов других производителей и для зарядки других типов аккумуляторов;

14. не допускайте попадания жидкостей и металлических предметов внутрь зарядного устройства;

15. данное зарядное устройство предназначено для использования в закрытых помещениях. Пожалуйста, применяйте его в сухом и хорошо проветриваемом  месте.

16. Емкость аккумулятора всегда указывается для температуры +25 градусов Цельсия. При уменьшении температуры, ёмкость аккумулятора снижается, при повышении температуры и прогреве аккумулятора, - восстанавливается. При повышении температуры более 25 градусов, ёмкость аккумулятора увеличивается, однако ресурс аккумулятора при постоянной эксплуатации в условиях повышенных температур, снижается, относительно расчётного.

17. При поездках в холодное время года, аккумуляторы рекомендуется предварительно прогревать при комнатной температуре, для этого поместив его в тёплое помещение, но вдали от отопительных приборов, как минимум, на 8-10 часов. Для предотвращения быстрого остывания аккумулятора в морозную погоду и временного уменьшения ёмкости, рекомендуется использовать теплоизоляционный чехол.

18. В случае, если предполагается не использовать аккумулятор длительный срок, зарядите его полностью. Кроме того, подзаряжайте его раз в три месяца.

19. храните   зарядное  устройство  и  аккумуляторную  батарею в недоступном для детей месте;

20.При поездках во время дождя, желательно дополнительно защитить электрооборудование электровелосипеда от короткого замыкания, используя для этого велонакидку от дождя. В случае погружения аккумуляторной батареи в воду (например, при падении велосипеда) снимите батарею с электровелосипеда, протрите её и выдержите ее в сухом, тёплом месте, не менее 24 часов до полного высыхания.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Не перегружайте электровелосипед сверх нормы. На пересечённой местности, максимальную нагрузку следует уменьшить. Продолжительное движение с максимальной нагрузкой, используя полную мощность мотор колеса, приведет к быстрому разряду аккумуляторной батареи, а в жаркую погоду – к перегреву мотор-колеса и уменьшению его срока эксплуатации.
  • Не допускайте полного погружения мотор-колеса в воду. Для мойки мотор-колеса нельзя использовать струю воды под давлением: применяйте щетку или влажную ветошь. Бокс с аккумуляторной батареей перед мойкой, следует снять с электровелосипеда и протереть влажной ветошью, а затем просушить. Для сушки электровелосипеда и аккумуляторной батареи нельзя пользоваться открытым огнём!
  • Наибольший расход электроэнергии приходится на момент трогания с места и разгона. Начинайте движение при помощи педалей и затем активируйте электропривод – этим вы существенно (на 15-25%) увеличите пробег между подзарядками.
  • Правильно выбирайте одну из трёх передач, в зависимости от нагрузки и условий движения.

- Для предотвращения угона, помимо встроенной охранной сигнализации, рекомендуем приобрести и использовать тросовый замок со встроенной сигнализацией КН-0626

  • Своевременно проводите регламентные технические работы по обслуживанию электровелосипеда.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Для движении по дорогам общего пользования следует изучить и руководствоваться Правилами дорожного движения. Не доверяйте управление электровелосипедом несовершеннолетним, а также лицам, не изучивших Правил дорожного движения. Запрещено управлять электровелосипедом лицам в нетрезвом состоянии, либо находящимся под воздействием медицинских препаратов, снижающих скорость реакции.

VoltaBikes рекомендует Вам использовать яркую одежду и двигаться по дорогам общего пользования с включенным светом фары в любое время суток.

Во избежание заноса и потери равновесия, при торможении всегда используйте оба тормоза. Соблюдайте особую осторожность при движении на мокром покрытии, на перекрестках и пешеходных переходах. Рельсовые пути пересекайте только под прямым углом.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мотор-колесо

Электровелосипед «VoltaАтлант » оборудован безколлекторным мотор-колесом с прямым приводом, которое не нуждаются в регулировке и смазке в течении всего периода эксплуатации. Если при эксплуатации мотор-колеса появились рывки или другие признаки неисправности, пожалуйста – обратитесь в организацию, продавшую Вам данный велосипед.

Уход за механическими частями

электровелосипеда, идентичен обслуживанию обычного велосипеда, - как по видам выполняемых работ, так и по срокам.

  • Регулярно производите чистку и смазку цепи (по мере необходимости).
  • Контролируйте эффективность работы тормозов (ежедневно)
  • Своевременно меняйте тормозные колодки (по мере необходимости).
  • Следите за давлением в шинах: это особенно актуально с точки зрения экономичного расхода электроэнергии. Рабочее давление в шинах электровелосипеда – 2,5…4 атм. Мы рекомендуем поддерживать максимально допустимое давление.(ежедневно)
  • Каждые 10 тыс. км, но не реже одного раза в год промывайте и заменяйте смазку подшипников переднего колеса и ступицы педального привода.
  • Регулярно проверяйте состояние звездочек и цепи.
  • Периодически проверяйте надежность затяжки всех резьбовых соединений.
  • Содержите электровелосипед в чистоте.
  • При мойке электровелосипеда, аккумулятор рекомендуется снять и протереть отдельно чистой влажной салфеткой.
  • Мойку электровелосипеда рекомендуется проводить влажной губкой, не используя потока воды под давлением.
  • После мойки электровелосипед необходимо высушить до полного высыхания и только потом пользоваться электроприводом.

 

Возможные неисправности и способы их устранения
Малый пробег электровелосипеда между подзарядками
  1. аккумуляторная батарея не полностью заряжена.
  2. Аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс
  3. Проверьте напряжение на выходе с зарядного устройства. Оно должно составлять 54.6v +|- 0.2v.
Зарядите аккумулятор полностью, до момента когда индикатор заряда на зарядном устройстве не засветится зеленым светом. 2. замените батарею
При подключении зарядного устройства, индикатор заряда, сразу же светится зеленым светом.
  1. обрыв в цепи зарядное устройство- аккумуляторная батарея.
  2. Аккумулятор полностью заряжен
  3. Проверить предохранитель.
  4. Проверить все электрические контакты на аккумуляторах.
 
Электровелосипед не развивает полной мощности

1.         аккумуляторная батарея не полностью заряжена.

2. Истек срок эксплуатации аккумуляторной батареи

3. плохое дорожное покрытие. ( песок, грязь ит.д.)

4.электровелосипедперегружен.

5 зажаты тормоза

6. износ подшипников колёс

7. давление в шинах меньше рекомендованного

1.Зарядите аккумуляторную батарею.

2. замените аккумуляторную батарею.

3. эксплуатируйте электровелосипед на твердом покрытии

4. Оптимальная нагрузка -75 кг.

5. отрегулируйте тормоза

6. замените подшипники

7. накачайте шины до рекомендованного давления

Аккумулятор электровелосипеда

выключается

1.аккумуляторная батарея разряжена.

2. Плохой контакт в электропроводке.

3. Большой свободный ход ручек тормоза         

1. При падении напряжения ниже 42 В, контроллер автоматически отключается.

2.Проверить все электрические

соединения.

3.Срабатывают микровыключатели на ручках тормозов. Отрегулировать свободный ход ручек тормоза и проверить микровыключатели.

                                                                  ГАРАНТИЯ

На электровелосипед «Атлетик» предоставляется гарантия 12 месяцев с момента покупки, без ограничения пробега.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, а также узлы и детали, имеющие ограниченный ресурс и/или срок эксплуатации. Полные условия гарантии изложены в гарантийном талоне.

Расширенная гарантия – до 3 лет: подробности уточните у нашего менеджера.

   Рекомендации по экономному вождению электровелосипеда

( для увеличения пробега от одной зарядки аккумуляторов)

1.         Накачивайте колеса электровелосипеда до  максимально допустимого давления для Вашего типа покрышек.

2.         Используйте шоссейный или дорожный тип покрышек.

3.         Регулярно смазывайте все поверхности трения (подшипники, цепи, звездочки и т.д.)

4.         Вовремя заменяйте детали с большим износом, особенно это касается подшипников в колесах.

5.         Регулярно подтягивайте спицы колес.

6.         Во время начала движения мотор-колесо потребляет  максимальный ток разряда АКБ, поэтому   для экономии энергии, рекомендуем троганье с места и плавный разгон при помощи  педалей.

7.         Для экономичной езды не развивайте более 2/3 максимальной скорости (25-30 км/час)

8.         Рассчитывайте скорость и траекторию движения таким образом, чтобы тормозить как можно меньше, при этом не создавая угроз для безопасности движения.

9.         При спуске с горы набирайте максимально возможную безопасную скорость с отключенными аккумуляторами, чтобы  использовать накат при подъеме на следующую горку.

10.       При остановках  всегда выключайте аккумуляторы.

11.       В холодное время года, перед поездкой, прогревайте аккумуляторы на протяжении 8-10 часов при комнатной температуре.



ДОМИК для вела 800х550 2

 

Почему выбирают нас:

> 5 ЛЕТ

на рынке Украины

> 12 500

товаров в ассортименте

> 5 000

счастливых клиентов

> 900

товаров с нашими видео

> 130

авторизованных брендов

> 1 000

разных велосипедов

уроки велоремонта от Веломоды
2 3 Swan
настрой вел
веломастерские
велоремонт 1

Самые интересные предложения