Тел: 099 733-60-56, 067 103-82-00, 093 564-30-78

099 733-60-56
067 103-82-00
093 564-30-78

Нужен ли ВАМ?...

   

Зачем нужен  электровелосипед?

Большинство велосипедистов-спортсменов просто уверены: электровелосипед – это извращение и абсолютная глупость. Ведь велосипед для того и нужен, чтобы иметь хорошую физическую форму, постоянно её поддерживать, регулярно тренироваться, улучать  свои результаты и, конечно же, участвовать в соревнования, категорийных походах и, преодолевая себя, показывать  все  болем высокие результаты на финише. Безусловно – они правы.

Но, давайте посмотрим на велосипед с другой стороны:

Ведь далеко не все велосипедисты имеют хорошую физическую подготовку, ставят цели побеждать на серевнованиях и  совсем не рассматривают велосипед, как спорт. Для них – это – обычный транспорт и способ передвижения (зачастую, альтернативный общественному транспорту). Вот здесь то и возникает вопрос: как сделать поездки на велосипеде менее утомительными, болем быстрыми и не требующими богатырского здоровья и постоянных тренировок? ... Как вы уже догадались – на помощь приходит электровелосипед.

Кстати, если вы думаете, что , поставив мотор, вы перестанете быть велосипедистом и крутить педали – то это далеко не всегда так...

И вот тепер, я хочу рассказать о том, что с установкой электромотора у вас есть выбор, КАКИМ образом эксплуатировать  электровелосипед.

зачем нужен элвел

Варианта есть ДВА.

  • Первый – это , так называемый, европейский подход. Режим называется на английский манер Assisnense. Попросту говоря, мотор работает исключительно, как помощник и даже при небольшом  усилии на педали мотор  основную нагрузку берет на себя и помогает вам педалировать. Причем, степень его помощи вы можете регулировать специальными кнопками, которые устанавливают комфортную для вас степень ассистирования. На многих велосипедах,  предназначенных для эксплуатации исключительно в Европе – устанавливают кареточные моторы (Bosch, Yamaha) либо мотор-колеса, которые имеют мощность 250Вт, что вполне достаточно для  такого режима и обеспечивает разрешенную для велосипедистов скорость 25км/ч. Немецкие электровелосипеды   Haibike, представленные в нашем магазине Velomoda, являются яркими представителями именно таких электровелосипедов. Благодаря наличию фирменных японских моторов и аккумуляторов и экономному режиму  их использования, эти велосипеды способны от одной зарядки проезжать до 120км. Поэтому, путешествовать на них – одно удовольствие!  На самом деле, в городе по факту разогнаться быстрее достаточно проблемно: светофоры, переходы, пешеходы, бордюры и прочие препятствия не дают сильно набрать скорость.  Адаптированные к нашему велорынку электровелосипеды такого же уровня снабжены еще параллельно и ручкой газа, что позволяет ездить без применения педалей, и более мощными моторами ( как правило 350Вт).
  • Второй же подход – применим для тех, кто устанавливает электромотор на свой велосипед, чтобы иметь возможность ехать намного быстрее, чем чемпионы Тур Де Франс, и эксплуатировать электровелосипед больше в режиме мопеда. Педали используются ими практически лишь в тех случаях, когда закончился заряд аккумулятора. Такое электрооборудование мощностью 500Вт и более – более тяжелое, энергоемкое, что требует и более дорогих и емких аккумуляторов. Зато – оно позволяет развивать скорости от 42км/ч (редукторные моторы 500вт) и до 80км/ч ( моторы 2000-3000Вт). Такие агрегаты порой трудно назвать велосипедами, но наличие педалей  говорит, что это – по-прежнему – велосипед.

«Золотой серединой»  для тех, кому не нужны большие скорости, но приходится возить большие грузы или заезжать на солидные горки, является использование редукторных  мотор-колес на 500вт. Они по-прежнему еще не очень тяжелые ( примерно на 0,5кг тяжелее, чем 350Вт), имеют хороший накат и достаточно экономны в потреблении электроэнергии. Поэтому, рекомендуем обратить на них внимание.

Кстати, сейчас зимой цена на них настолько интересная, что трудно устоять от соблазна…

Для тех же, кто хочет в экономном варианте переоборудовать свой велосипед в электротранспорт, имеющий легкий, накатистый моторчик средней скорости (с разгоном до 30км/ч) мощностью 350Вт, долговечный быстросъемный легкий литий-ионный аккумулятор 36В/10,4А*ч (расстояние до 40-50км) и обе функции эксплуатации мотора (в режиме ручки газа и ассистирования педалям) – мы рекомендуем посмотреть на вот такой акционный бюджетный, но очень полюбившийся нам набор 350836/10,4.

Ну, а тем, кому хочется съэкономить по полной программе и достаточно мотора 350Вт с работой только от ручки газа (без режима ассистирования) и миниатюрного аккумулятора 48В/5,3А*ч (обеспечивающего проезд на расстояние до 20км), то можно приобрести самый дешевый электронабор 350/48/5,3.

На самом деле, разнообразие электронаборов для переоборудования электровелосипедов – очень большое. Все они представлены у нас на сайте (ссылочка будет  сейчас  здесь и в описании под видео). Можно устанавливать моторы и 1000Вт и 1500Вт и даже 3000Вт. Соответственно у них будет возможность выбирать и более емкие аккумуляторы на 10,6 , 15,9  21,2  31,8А*ч.

Как всегда – выбор за вами. Нужна консультация или совет – звоните, пишите – подскажем, расскажем, объясним. Наш тел. 0671038200

 

 

 

 

 


Не нашли, что искали? Пишите нам на почту  info@velomoda.com.ua   Поищем вместе ... и НАЙДЕМ!!!

нужен менеджер

Почему выбирают нас:

> 5 ЛЕТ

на рынке Украины

> 12 500

товаров в ассортименте

> 5 000

счастливых клиентов

> 900

товаров с нашими видео

> 130

авторизованных брендов

> 1 000

разных велосипедов

уроки велоремонта от Веломоды
2 3 Swan
настрой вел
веломастерские
велоремонт 2

Самые интересные предложения