Хотите мы Вам перезвоним?
Тел:

info@velomoda.com.ua

Тел: 099 733-60-56, 067 103-82-00, 093 564-30-78

099 733-60-56
067 103-82-00
093 564-30-78

viber+380671038200

skypenatali.velomoda

korzina Корзина
Сумма: 0 грн

Электровелосипеды -

 

Почти любой велосипед можно превратить в электровелосипед, установив на него мотор колесо, контроллер и аккумуляторную батарею. Электровелосипед, построенный на базе обычного велосипеда, все чаще встречается на наших дорогах, а, значит, все больше вопросов при переоборудовании начинает поступать к нам. И сегодня мы постараемся ответить на часть из них.

Мы уже сделали ни один сюжет об электровелосипедах… и сегодня мы ответим на самые часто задаваемые вопросы от наших покупателей электровелосипедов и электронаборов для переоборудования велосипедов на электротягу.

Вопрос №1 Нужны ли права и регистрация на электровелосипед ?

Правила дорожного движения Украины, относят к механическим транспортным средствам, которые нужно регистрировать как скутер и получать права на управление, - двухколёсный электротранспорт с мощностью электродвигателя свыше 3 квт. Поэтому, для поездок на обычном электровелосипеде, - не требуется каких-либо документов. Но и для поездок на электроскутере или электромотоцикле с мощностью электродвигателя менее 3 квт, при себе, всё же желательно иметь документ с подтверждением мощности эл. двигателя: договор купли продажи, накладную или чек, в которых указана мощность установленного на велосипеде оборудования. Как вариант, мощность может быть указана на самом мотор колесе.

Во многих европейских странах, например, в Дании и Голландии, на велосипедах и электровелосипедах с мощностью до 250Вт, регулярно ездит до половины населения! Периодически мы путешествуем по Европе и наслаждаемся их великолепными дорогами и велодорожками, длиной по 70км (например, Братислава-Вена). Ну, и  буквально получаем шок, когда видим, что машины при обгоне велосипедистов держат дистанцию от нас не менее 1,5метров и неукоснительно соблюдают правила дорожного движения.

Поэтому,  помните - ВНЕ зависимости от наличия прав и регистрации велосипеда – Ваша безопасность всегда в Ваших руках. Вы – полноценный участник дорожного движения, нужно знать правила и соблюдать их!

Вопрос №2. Как выбрать мотор- колесо?

Недорогие велосипеды, (со стальной рамой – примерно до 150$; с алюминиевой – до 200$), имеют передние вилки начального уровня, которые особой прочностью не отличаются. Для них, при установке мотор колеса впереди, рекомендуем использовать модели небольшой мощности: редукторные на 250 – 350 ватт; с прямым приводом – до 500 ватт. В любом случае, перед покупкой электронабора, нужно осмотреть вилку, в которую планируется установить мотор колесо: нет ли у неё трещин; способны ли дропауты надёжно удерживать мотор колесо. Если у вилки «штаны» (трубы, в которые входят штоки амортизаторов) - большого диаметра, то между ними могут поместиться не все мотор колёса. Точно определить это без примерки – не всегда возможно. Ширина передней вилки для установки мотор колеса должна быть 100 мм; расстояние сзади - 135 – 145 мм.

Задние перья в классических рамах имеют форму треугольника и поэтому, - более прочные. В них можно устанавливать редукторные мотор колёса до 1000 ватт, а прямо-приводные – до 1.5 киловатта. Прямо-приводные мотор колёса мощностью от 2 квт и выше, нужно устанавливать только сзади и только в специальные усиленные рамы, например –АТОМ. При установке любого мотор колёса в переднюю вилку, желательно использовать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ВИЛКИ. Для редукторных мотор колёс мощностью 500 ватт и прямо-приводных - от 800 ватт и выше, усилитель вилки впереди – обязателен! Сзади, усилитель вилки, тоже желательно устанавливать - для наиболее мощных мотор колёс: редукторных на 1 квт и прямо-приводных на 1.2 и 1.5 квт. Ширина задней вилки для установки мотор колеса должна быть: 135 – 145 мм.

Вопрос №3. Выбрать переднее или заднее мотор-колесо?

Выбор передней или задней установки мотор колеса, связан не только с качеством вилки, но и с устройством трансмиссии велосипеда.

- Если на велосипеде стоит планетарная втулка, то при установке мотор колеса сзади, её придётся снять;

- Если на велосипеде установлена кассета со звёздами, с трещёткой на втулке, то её придётся менять на кассету с фривилом (трещоткой) на 6 или 7 звёзд (плюс замена заднего переключателя, шифтера);

- Если на велосипеде установлена кассета на 8 – 10 звёзд, то её, при установке мотор колеса сзади, придётся менять на кассету из 6-7 звёзд;

- Если все это вас не пугает – смело устанавливайте мотор-колесо сзади , поскольку такое расположение двигателя предпочтительнее для достижения высокой тяги и устойчивости на старте, - особенно с мощными мотор колёсами, а также для хорошей управляемости.

Передняя установка и снятие мотор колеса – проще, в том числе для ремонта покрышек. Для предупреждения проколов, рекомендуем приобрести АНТИПРОКОЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ. Мотор колесо, установленное впереди, превращает электровелосипед в полноприводный, но ухудшает управляемость тем больше, чем больше вес и мощность мотор колеса. Установка мощных мотор колёс впереди, как уже было сказано, предъявляет высокие требования к качеству вилки. Для установки и впереди, и сзади, лучше всего подходят компактные и легкие редукторные мотор колёса мощностью 350 ватт.

Вопрос №4. Какой диаметр колес выбрать?

При переоборудовании, нужно иметь в виду, что чем меньше колёса у велосипеда, тем меньшую скорость он будет развивать с мотор колесом. Зато, при этом увеличится тяга, и на «редукторнике» 350 ватт в 16-дюймовом ободе, можно будет заехать на гору такой же крутизны, как и с киловаттным мотор колесо в 26-28-ом ободе. Для каждого типа мотор колёс, есть ограничение по минимальному диаметру обода, в который его можно заспицевать. Эти данные указаны в характеристиках всех мотор колёс .

Вопрос №5. Какие обода лучше? Можно ли оставить «родные»?

Велосипедные обода имеют разную высоту профиля. Для заспицовки мотор колеса в обода одного диаметра, но с разной высотой профиля, требуются спицы разной длины. Обеспечить разнообразие спиц на все случаи жизни, - сложно, поэтому мотор колёса, как правило, продаются уже установленными в качественный двойной усиленный обод из алюминиевого сплава с помощью специальных усиленных спиц для электровелосипедов, диаметром 2- 3мм. Если есть большое желание сохранить свой обод для красоты и симметрии, можно попробовать заспицевать мотор колесо в него. При этом нужно иметь в виду, что все мотор колёса имеют отверстия на 36 спиц и если на ободе – другое количество спиц, то он не подойдёт. Также, отверстия под спицы в вашем ободе, возможно, придётся рассверливать. Если обод пистонированный, то зачастую, это невозможно. В общем, советуем без крайней необходимости не трогать колесо, которое будет заменено на мотор колесо: испортить вы его всегда успеете, а вот вернуть прежний вид, - не всегда удаётся.

Вопрос №6. У меня нестандартная рама – как выбрать электрооборудование?

От конструкции рамы, зависит место установки аккумуляторной батареи и контроллера. Если рама имеет классическую форму треугольника, то внутри неё можно установить литий ионную аккумуляторную батарею в пластиковом или алюминиевом корпусе. Самый недорогой вариант – размещение батареи и контроллера в специальной сумке из прорезиненной ткани. Внутри рамы можно разместить и свинцово-кислотную батарею небольшой мощности.

В открытых (женских) рамах с одной трубой, или двумя трубами, смещёнными вниз, во многих случаях, тоже можно разместить литий ионную аккумуляторную батарею. Также, литий ионную аккумуляторную батарею в алюминиевом корпусе можно разместить на багажнике. Свинцово-кислотную батарею - проще всего установить на багажник, в специальной сумке.

Как видим, для классических велосипедов всё довольно просто. Но что делать, если велосипед складной, или двух-подвесный и внутри рамы места нет, и багажника – тоже нет. В этом случае, есть ещё два варианта размещения аккумуляторов и контроллера. Первый – литий ионная АКБ, в специальном пластиковом корпусе, размещается на подседельной трубе. Второй: АКБ и контроллер размещаются в сумке на руле.

Размещая компоненты электронабора на велосипеде, старайтесь добиться как можно лучшейи равномерной развесовки. С литий-ионными аккумуляторами, обычно, это несложно, а вот с тяжелыми свинцово-кислотными АКБ на багажнике, сделать это - не удастся.

Вопрос №7. Как правильно разместить оборудование на руле?

Перед покупкой электронабора, нужно обратить внимание на руль велосипеда. Если манетка (переключатель скоростей) - рычажного типа, а ручки тормозов размещены отдельно, то установить ручку газа и новые ручки тормозов с микровыключателями, для автоматического отключения мотор колеса при торможении, не составит труда. Если на руле установлена манетка «грипшифт», тогда есть два варианта: либо сдвигать её ближе к центру руля, и на освободившееся место устанавливать ручку газа, либо ставить рычажную ручку газа, ближе к центру руля. Если на руле установлен моноблок, в котором объединены манетка и ручка тормоза, - поменять ручки тормоза ТОЧНО - не удастся. Если привод тормоза - дисковый механический, в этом случае нужен датчик отключения мотор колеса при торможении, который можно установить на тросик, возле тормозного суппорта. Если тормоза - гидравлические, то устанавливают так называемые магнитные датчики Герконы.

Но ставить датчики отключения тормозов, в общем-то необязательно. Ведь обходятся же без них на скутерах и мотоциклах…?

Вопрос №8. Как сделать электровелосипед красивым?

Для многих людей, дизайн электровелосипеда – даже более важная вещь, чем дизайн одежды, в которую они одеты... Мы предлагаем большой выбор вело- электротранспорта в Украине. Заметим, что заводские варианты практически всегда выигрывают по привлекательности против самодельных. Больше всего на дизайн электровелосипеда, влияют крупные компоненты: мотор колесо, аккумуляторная батарея и LCD дисплей и прокладка проводов (в спец. коробах, раме), которые у самодельных - всегда на виду.

Мотор колёса на заводах окрашивают в чёрный и серебристый цвета. Какой цвет лучше подходит - решать вам. В конце концов, мотор колесо можно перекрасить у автомобильного маляра в любой цвет. Нужно только иметь в виду, что мотор колёса чёрного цвета, больше нагреваются летом, на солнце, когда мотор колесо и так нуждается в охлаждении. Спицы - тоже бывают разных цветов. Наиболее распространённые – серебристые. Иногда часто используются спицы чёрного цвета. Конечно, красивее, когда на обоих колёсах спицы - одного цвета.

Если вы хотите самостоятельно разобраться в разных вариантах переоборудования велосипеда в электровелосипед, а также узнать о том, какие недостатки и преимущества имеет каждый из них, советуем смотреть наши видео на канале Веломода. Если у Вас нет времени или желания изучать огромный объём технической информации, но нужно получить электровелосипед с заданными характеристиками, просто позвоните в СЛУЖБУ ТЕХПОДДЕРЖКИ ВЕЛОМОДЫ и Вам предложат наиболее подходящий набор компонентов, возможные варианты и ответят на все вопросы.

В этой статье мы затронули только некоторые вопросы по переоборудованию и выбору электровелосипедов. Если у Вас есть вопросы – задавайте их на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. – мы с удовольствием ответим!

 

 

 



домик

 

Перчатки много 650 120

 

нужен менеджер

Почему выбирают нас:

> 5 ЛЕТ

на рынке Украины

> 12 500

товаров в ассортименте

> 5 000

счастливых клиентов

> 900

товаров с нашими видео

> 130

авторизованных брендов

> 1 000

разных велосипедов

уроки велоремонта от Веломоды
2 3 Swan
настрой вел
веломастерские
велоремонт 2

Самые интересные предложения