Хотите мы Вам перезвоним?
Тел:

info@velomoda.com.ua

Тел: 099 733-60-56, 067 103-82-00, 093 564-30-78

099 733-60-56
067 103-82-00
093 564-30-78

viber+380671038200

skypenatali.velomoda

Выбор электровелосипеда

 

Как выбрать электровелосипед? Типы электроприводов на велосипед.

Электровелосипеды – городские, трехколесные, спортивные - https://velomoda.com.ua/catalog/electro.html - какой электровелосипед выбрать?

Многие становятся перед выбором – купить готовый велосипед или переоборудовать свой уже ранее купленный велосипед? Какой велосипед лучше – с мотор колесом или кареточным мотором? С мотор-колесом прямоприводным или редукторным? Передним или задним? Какую мощность выбрать? Какой аккумулятор лучше?

С аккумулятором – все решается просто: выбирается оптимальное сочетание Цена – дальность хода - срок службы. Как правило, останавливаются на литий-ионных АКБ с 12,8А*ч или 16А*ч, которые дают запас хода в 40-50 и 50-60км соответственно.

ГОТОВЫЕ заводские варианты велосипедов.

ДОСТОИНСТВА:

- рама специально сконструирована по электрооборудование: есть специальные короба или отверстия в раме, в которые прячется проводка;

-есть специально предусмотренное место для монтажа батареи: специальный багажник, либо в конструктиве велосипеда предусмотрен отдельный бокс для установки в него батареи;

- оборудование изначально сбалансировано по мощности и типу рамы велосипеда;

- всегда смотрится более эстетично, чем самодельная конструкция после переделки обычного велосипеда в электробайк.

По поводу выбора переднего и заднего мотор-колеса:

ПЕРЕДНЕЕ мотор-колесо

ДОСТОИНСТВА:

  1. легкость монтажа
  2. не вынуждает менять существующую трансмиссию велосипеда
  3. делает велосипед полноприводным
  4. подходит ко всем типам велосипедов
  5. удачное распределение веса велосипеда – улучшает его торможение

НЕДОСТАТКИ:

1) ухудшает управляемость велосипеда

2) затяжеляет колесо

3) увеличивает нагрузку на вилку, которая, как правило, не рассчитана на неё (необходимы усилители дропаутов).

4) при движении по мокрой грунтовой дороге в гору возможно проскальзывание колеса из-за недостаточной нагрузки на переднее колесо.

ЗАДНЕЕ мотор-колесо считается оптимальным вариантом:

  1. оно помогает крутиться именно ведущему колесу (улучшая проходимость по бездорожью);
  2. не ухудшает управляемость велосипеда;
  3. Заднеприводное мотор-колесо более надежно фиксируется, поэтому при его установке не придется использовать никаких дополнительных внешних креплений;
  4. своим весом оно увеличивает нагрузку на заднюю часть велосипеда, в результате чего при разгоне электровелосипед имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее.

его НЕДОСТАТКИ:

  1. как правило, приходится заменять существующую трансмиссию (как минимум – кассету на трещотку);
  2. бОльшая длительность и трудоемкость процесса сборки

КАРЕТОЧНЫЙ электромотор:

Достоинства:

- малый вес;

- легкий монтаж;

- идеальная развесовка электрооборудования на велосипеде ( в кареточном узле);

- Сохраняется «родная» трансмиссия и втулки на колесах;

- сохраняется отличная управляемость велосипедом;

- не нужно усиливать дропауты и вилку.

Недостатки:

- высокая стоимость;

- возможность травмирования мотора на препятствии;

- наличие шестеренок в редукторном моторе (более быстрый износ, чем в прямоприводном мотор колесе)

Согласно единому международному стандарту посадочная ширина задней вилки велосипедов в месте крепления оси мотор-колеса составляет 145 мм, передней - 100 мм

ПРЕИМУЩЕСТВА мотор-колеса с редукторным двигателем(с обгонной муфтой):

  • малый вес – меньше 3 кг;
  • малые габариты – чуть больше большой звездочки заднего колеса;
  • отличный накат велосипеда с отключенным двигателем. Если у вас закончился запас энергии  в аккумуляторе вы можете продолжать ехать, как на обычном велосипеде. Мотор-колесо при этом не подтормаживает вращение колеса;
  • большая экономичность двигателя – 30% в сравнении с прямоприводным двигателем. Это значит, чтоВы сможете преодолеть расстояние на треть большее, чем с двигателем прямого привода;
  • Достаточнл большой вращающий момент на низких оборотах. Это важно для движения на малых скоростях по лесным дорогам, преодоления подъемов.

НЕДОСТАТКИ редукторных двигателей с обгонной муфтой:

  • скорость велосипеда не выше 35 км/час;
  • считается, что редукторные двигатели обладают несколько меньшим ресурсом из-за наличия редуктора. Однако следует учитывать, что этот тип двигателя хорошо освоен в массовом отлаженном производстве и им оснащается около 96% всех выпускаемых электровелосипедов. Надежность его чрезвычайно высока, т.к. редуктор и обгонная муфта полностью защищены от попадания пыли и воды, а сам редуктор изготовлен из износостойких материалов.

Преимущества двигателей прямого привода для мотор-колеса:

  • большая максимальная 45 км/ч при питании от аккумулятора 48 В;
  • большой ресурс работы;

Недостатки двигателей прямого привода для мотор-колеса:

  • вес более 6 кг;
  • большие габариты;
  • на 30% больший расход энергии аккумулятора в сравнении с редукторным двигателем;

Какой выбрать аккумулятор?

Свинцово-кислотные аккумуляторы всех типов слишком тяжелы для установки на велосипед. Их вес сравним с весом самого велосипеда при приемлемом запасе энергии в 360 Вт/час. К тому же они имеют малый ресурс работы и не допускают глубоких разрядов. В настоящее время не применяются для установки на электровелосипеды даже среднего ценового диапазона.

Существует множество типов литий ионных аккумуляторов. Все они примерно в три раза легче свинцовых. Их свойства важные для использования на электротранспорте сильно отличаются. 

Из всех типов литий ионных аккумуляторов следует отдать предпочтение аккумуляторам, использующим в качестве катодных материалов соединения лития - LiNiMnCoO2 либо LiFePo4.

Эти два типа аккумуляторов имеют ресурс циклирования 1000-2000 циклов и широкий диапазон рабочих температур (-20~60C), позволяющий им действительно хорошо справляться с жесткими условиями эксплуатации на электротранспорте.

Резюме:

  • Если Вы не гонитесь за высокими скоростями и хотите проезжать на вашем электровелосипеде максимально возможные расстояния, Вам можно смело выбирать - мотор колесо с редукторным двигателем и литий-ионный аккумулятор;
  • Если Вы желаетеездить со скоростью более 30 км/час, Вамнужно установить на велосипед прямоприводное мотор-колесо и литий-ионный либо литий-железо фосфатный аккумулятор на 48 Вольт;
  • Если у Вас нет материальных проблем и есть желание ездить достаточно быстро и далеко – то Ваш выбор – кареточный редукторный электромотор и хороший литий-ионный аккумулятор с элементами Panasonic либо литий-железо фосфатный аккумулятор на 48 Вольт.

электровелосипеды веломода

 

         velomoda article 1000



ДОМИК для вела 800х550 2

 

Почему выбирают нас:

> 5 ЛЕТ

на рынке Украины

> 12 500

товаров в ассортименте

> 5 000

счастливых клиентов

> 900

товаров с нашими видео

> 130

авторизованных брендов

> 1 000

разных велосипедов

уроки велоремонта от Веломоды
2 3 Swan
настрой вел
веломастерские
велоремонт 1

Самые интересные предложения